Community Call: Мультиплеер – проблема или решение?
В последние годы геймеры столкнулись с тем, что мультиплеерный сегмент включается во все большее количество игр... даже туда, где он казалось бы совершенно не нужен. Такой шаг со стороны разработчиков является одним из способов не только защитить игру от пиратства, но и привлечь потенциальную аудиторию тех геймеров, которые предпочитают играть в компании с друзьями или незнакомцами.
Однако, что в действительности значит мультиплеер? Хотя в некоторых тайтлах сетевая игра получается достаточно увлекательной – в Mass Effect 3, в других играх мультиплеер становится не более чем тратой времени самих разработчиков.
Какие проекты, на ваш взгляд, заслужили собственный мультиплеер и почему?
Где мультиплеер совершенно не нужен?
Существует ли формула идеального мультиплеера? Может ли он стать панацеей от пиратства.
- Чатбот Microsoft Copilot выдает себя за Джокера и предлагал пользователю причинить себе вред
- Anthropic заявляет, что её новейший ИИ-бот превосходит Gemini и ChatGPT
- Ранний доступ Tribes 3: Rivals откроется 12 марта