Правда о War Z со слов бывшего модератора
Вы еще помните проект War Z неожиданно появившийся на свет в середине этого года после ошеломительного успеха модификации DayZ для Arma 2. Да, тот самый проект, разработчики которого открыто врали о его разработке, уверяя, что анонс новой игры никак не связан с успехом DayZ.
Около недели назад на форуме RhinoCrhunch.com появился обширный топик, автором которого является бывший, ныне забаненный, модератор сообщества War Z. Дальнейшее – перевод его “исповеди” описывающей что происходит с игрой и разработчиком.
Я - бывший Модератор форума Devin. Давайте я вам расскажу вещи, о которых в потом сможете поразглагольствовать в своих youtube роликах.
Мой аккаунт на форуме был взломан, моя вина, они удалили множество постов. Я был лишен статуса модератора и забанен, я проверил компьютер, снова получил статус модера и был разбанен надеясь продолжать обычную работу модератора. Однако компания оказалась полна тупыми скотами и они не делали бэкап форума. Вообще.
После этого Сергей (Титов - исполнительный продюсер - прим. Kane) лично связался с Kewik попросив снять с меня права модератора за факап, который они могли бы исправить если бы не были такими кретинами.
После этого я сделал на форуме пост зная к чему все идет; мне жаль, но я не собираюсь поддерживать компанию, которая не поддерживает своих неоплачиваемых волонтеров Модераторов потративших более 100 часов отвечая на вопросы ИХ КЛИЕНТОВ, а так же передавая им все интересные идеи от сообщества для их убогой игры.
Дальше я был забанен за то, что тема “Rage quit” была сделана перманентной и что еще смешнее – они забанили мой игровой аккаунт на основании того, что я попросил вернуть деньги.
Но, раз я не подписывал никаких контрактов о неразглашении с этими сволочами, вот вам несколько интересных фактов.
WarZ является прямым портом игры War Inc. Они буквально взяли игру, добавили NP, сделали карты больше, сменили угол обзора камеры, настройки оружия и ряд других особенностей. Арты однако были сделаны отдельно внутренней командой – эти ребята были самыми потрясными для общения и активнее сотрудничали с сообществом чем сам Kewik.
Дальше, они случайным образом банят аккаунты с большим временем проведенным в игре зная, что эти игроки подсели на неё и купят её снова.
Их анти-хак работает, однако есть причина почему баны за взлом временные. 0.8% хакеров? Не смешите, на деле огромная доля игроков использует хаки. Если они забанят всех хакеров, им придется возвращать крупную сумму и никто больше не будет играть в это жалкое подобие игры.
Они планируют прекратить всю разработку и забросить игру через ШЕСТЬ месяцев если доходы окажутся ниже ожидаемых. Заметьте, у них уже достаточно дохода для продолжения работ еще как минимум в течение года, однако они хотят больше, чтобы делать себе периодические повышения зарплаты. В противном случае они остановят разработку, закроют сервера и сайт.
Далее скриншоты с доказательством о бане и скриншот указывающий на то, что я не просил возвращения мне денег.
Source: RhinoCrunch
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Одиночный офлайн-режим, браузер серверов и пересмотр стоимости DLC — Starbreeze раскрыла планы по улучшению Payday 3