22 Cans и ночной марафон по исправлению багов Curiosity
Не смотря на свою простоту, Curiosity: What’s Inside the Cube оказалсся настолько популярным, что сервер едва справлялся с нагрузкой в виде тысяч игроков. Даже мы не остались в стороне, проведя в первый день после запуска как минимум несколько часов, стуча по Кубу Питера Молинье.
В своем любимом средстве оповещения – twitter, Питер написал, еще вчера поздно ночью, что команда прикладывает все возможности, чтобы справится с багами, параллельно пытаясь разобраться в сотнях жалоб от игроков.
Через некоторое время Питер пишет, что основной причиной проблем стала слишком высокая нагрузка на сервер – никто просто не ожидал, столь большого количества игроков.
Ближе к середине ночи, Питер пишет, что будет вносить фиксы на лайв-сервере. Хотя это значительно опасней, это позволяет справится с большей частью проблем.
Кстати, на 4 часа утра по Москве, было разрушено 80 миллионов кубиков. Но это только первый слой!
- Monument Valley 3 выйдет эксклюзивно в Netflix в этом декабре
- Epic Games выводит Fortnite с мобильных платформ перед запуском собственного магазина
- Ubisoft откладывает мобильные версии Rainbow Six и Division как минимум до апреля 2025 года