Eurogamer Expo банит рекламных девушек моделей с этого года
Использование моделей для различной рекламы на выставках и шоу – типичная практика. Если видели репортажи с E3, то знаете, что это самое крупное игровое событие года всегда забито так называемыми booth babes. Однако с каждым годом все больше огранизаторов принимают решение о запрете использования подобных девиц. Если помните, PAX полностью запретил присутствие подобных моделей на всех своих выставках в США. Теперь эту практику переняли и Eurogamer Expo.
Eurogamer Expo проходит ежегодно в столице Англии – Лондоне, привлекая приблизительно 50 тысяч посетителей. И, начиная с этого года, выставка станет первым Европейским эвентом, где запрещены рекламные модели.
По словам представителей, таким шагом они хотят в лучшем свете показать то, что такое игры и игроки. Если компания хочет рекламировать свой продукт, то она может делать это сотнями разных способов – не обязательно нанимать полуголую девицу, с которой будут фотографироваться посетители.
Однако это не значит, что моделей не будет вообще. Те компании, которые не последуют правилу, будут перемещены в зону 18+. Как вы понимаете, такое ограничение отрежет крупную долю посетителей выставки.
В поддержку такого решения, Роб Флоренс – журналист Eurogamer пишет: "в жизни важно смотреть не только на вещи, но и понимать, что они значат и делают. Место девушек в любой технической индустрии зачастую изображается как просто способ привлечения мужчин. Таким образом создается впечатление, что девушкам не рады, что они не имеют самостоятельного интереса и свободы. Если говорить фундаментально, то таким образом женщина изображается как продукт."
Благодаря бану моделей и созданию зоны 18+, Eurogamer принимают шаги, чтоб сделать шоу более привлекательным и доступным для любого заинтересованного человека, а не только для узкой прослойки населения.
- Microsoft назначила нового руководителя Windows и Surface
- 8 историй затонувших кораблей: от торговых судов до арктической миссии
- 30-летнее меню форматирования диска в Windows должно было быть временным решением — но осталось навсегда