Blizzard: одиночные игры становятся "редким видом"
Роб Пардо из Blizzard рассказал, что на его взгляд одиночные AAA-тайтлы становятся "редким видом" в связи с меняющейся бизнес-моделью, пиратством и возможностью игроков брать игры в аренду.
"Сегодня я не вижу подходящих бизнес-моделей для этого типа игр. Это действительно грустно, так как существует множество элементов, которые усложняют разработку одиночных проектов."
"Сейчас издатели не очень горят желанием тратить миллионы долларов, когда существует высокий шанс, что игра не принесет дохода."
"Так же существует тренд объединения игроков в играх, будь то это полноценный сетевой опыт World of Warcraft или использование социальных особенностей вместе с другими игроками. Все эти элементы сейчас находятся в развитии и все чаще используются разработчиками."
"И я думаю, что это интересно, не в том смысле, что я смогу соединяться с кем-то, чтобы играть вместе. Суть в том социальном опыте, который будет окружать игры, даже если эта игра рассчитана на одиночную игру."
По мнению Пардо, в будущем нас ждут новые жанры, которые станут возможны благодаря технологическим, бизнес и креативным открытиям. То, что сейчас невозможно представить.
- Жизнь в Blizzard — Джейсон Шрайер рассказал о злоупотреблениях, вечеринках свингеров и ошибках СМИ
- Сооснователь Blizzard Майк Морхейм покинул компанию, потому что устал от постоянных конфликтов с главой Activision Бобби Котиком
- Фанатка Hogwarts Legacy получила великолепную реплику своей волшебной палочки из игры