Diablo 3 - изменения в эффектах контроля толпы

После некоторых размышлений разработчики Diablo 3 решили, что навыки контроля толпы (СС) должны быть изменены.  Для тех, кто не знает, "Crowd Control" или "Контроль толпы" - умения которые ослепляют, замедляют, станят или производят другие эффекты на толпу врагов.

В мельчайших подробностях разработчики всё описали в своем блоге, но общий смысл заключается в следующем:

  • Все монстры имеют определенный процент защиты на умения СС. 
  • Изначально резисты КТ находятся на отметке 0%. За каждую секунду использования КТ умения применяющихся на монстров, монстр получает 10% сопротивления к умениям КТ.
  • Если умение не наложено то монстры теряют 10% в резисте.
  • Для Элитных монстров сопротивление осталось как раньше:
  • 35% на обычной сложности
  • 50% на Кошмаре
  • 65% в Аду
  • 65% на Инферно

Что это значит для игроков:

  • На высоких уровнях продолжительность "стана" увеличится, а вот наносимый урон снизится.
  •  Стратегия почти бесконечных эффектов контроля толпы всё еще работает. Разработчики решили, что пусть игроки чувствуют себя могущественными.
  • Для кооперативной игры теперь нет значения, в каком порядке применять умения КТ.
  • Герои использующие умения КТ лишь каждые 10-15 секунд будут получать полную длительность умения на всех уровнях сложности. 

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: