Исполнительный продюсер War Z отвечает на некоторые вопросы общественности
Многие любители Dayz и War Z постоянно спорят на тему, какая из этих игр будет лучше, и многие утверждают, что War Z только скопирует DayZ. Что ж, разработчики War Z услышали ваши крики на официальном форуме и ответили на некоторые основные вопросы, которые задавала общественность. Отвечал на вопросы Сергей Титов, исполнительный продюсер игры.
На вопрос о названии игры разработчики привели в пример длинный список названий, которые они изначально планировали использовать: World of Z, World of Zombies, Z Day, Day of Z, The War Z, Infestation. Но в итоге выбор пал на War Z. На самом деле разработка игры стартовала задолго до того, как DayZ стал популярным и с последующим ростом его популярности, разработчики War Z были вынуждены объявить об игре раньше, чем планировалось, поэтому в настоящее время они должны работать быстрее и упорнее, чтобы выпустить игру вовремя, соответствие с объявлением.
Следующий вопрос касается отсутствия геймплейного видео или хотя бы трейлера. В принципе, лучший ответ, который мог дать Сергей, это то, что они используют тихий маркетинговый план. Ну а что касается видео, то вы сможете увидеть его уже в конце этого месяца.
Наконец, один из пользователей спросил, обеспокоены ли разработчики War Z разработкой автономной версии Dayz. Ответ Сергея был достаточно интересным и необычным. Они, разработчики, на самом деле больше обеспокоены зомби режимом Black Ops II. Тем не менее, Dayz никак не повлияет на развитие War Z и они будут продолжать работу над игрой в прежнем направлении. Их основной целью является предоставить игрокам максимально приближенный к реальности элемент выживания.
Мы будем продолжать следить за новостями о War Z, так что оставайтесь с нами и будете в курсе всего.