BioShock Infinite избавляется от мультиплеера
Ранее в сети ходили слухи относительно того, что полугодовалая задержка релиза BioShock Infinite могла быть связана с тем, что Irrational работали над мультиплеерным компонентом игры. И это действительно было так, однако в то же время, появились данные указывающие на то, что разработчики приняли решение отменить мильтиплеер.
Источник утверждает, что на Irrational работали над двумя кооперативными режимами. Первый был чем-то вроде защиты базы, где игрока уменьшали и помещали в подобие аркадной машины, где ему необходимо отбиваться от волн игрушек-противников.
Второй режим был назван Spec-Ops, и напоминал что-то из серии Modern Warfare, где игроки объединялись в команду для прохождения уровней основанных на одиночной кампании.
Кен Левайн – креативный директор студии, решил прокомментировать слухи: "Как я уже говорил ранее, мы всегда экспериментируем с новыми вещами, и только если они достаточно хороши – мы внедряем их в игру."
Эта информация в дополнение к тому, что из Irrational Games ушли ключевые разработчики – наводит на неприятные мысли. Кстати, в дополнении к Тиму Герритсону и Нэйту Уэллсу, из студии ушли так же и другие девелоперы из различных подразделений.
Мистер Левайн продолжает поддерживать репутацию крепкой студии, заявляя, что это потеря для студии, добавляя, что у них все еще одна из лучших команда разработчиков во всем мире.
Что же действительно происходит в коридорах Irrational?
- Трейлер коллаборации Overwatch 2 и World of Warcraft демонстрирует новые скины
- На PAX West показали несколько концептов Borderlands 4
- Детали о STALKER 2 — детали ИИ, до 40 часов на основную историю, поддержка контентом