PvP Guild Wars 2 – это превосходство умения, а не эквипа
Джонатан Шарм и Джон Карпенинг – разработчики Guild Wars 2 из студии ArenaNet рассказали о том, как они видят систему боя PvP в своей MMORPG и что выделяет ее среди конкурентов.
По словам Дж. и Дж., уже с самого начала игроки получают все, что необходимо для сносной битвы. Однако это не значит, что новичок может противостоять ветерану, так как именно уровень опыта и понимание своих сильных и слабых сторон делает игроков более эффективными.
"Мы всегда считали, что новые игроки должны иметь возможность сфокусироваться на изучении своего персонажа, а не на гриндинге и 'подготовке к веселью', как в других RPG."
"Мы хотим чтобы вам было интересно в PvP как можно быстрее. За успех вы будете вознаграждены, но не убер-вещами. У вас никогда не будет слишком слабых статов для PvP."
GW2 выходит 28-го Августа.
- Сервер Turtle WoW 2.0 перенесет Азерот на Unreal Engine 5 с поддержкой DLSS и FSR
- Низкополигональный виноград FF14 в безопасности после выхода дополнения Dawntrail
- Разработчики Lineage разделятся на два подразделения