EA: PC – самая быстро растущая игровая платформа
Как вам вероятно известно, Crytek вместе с EA планируют очень серьезно заняться развитием free-to-play рынка, в связи с чем глава EA – Джон Рисителло решил объяснить, что же именно так привлекает издателя в этой модели.
По мнению Джона (да и объективной статистике), PC является самой быстро развивающейся платформой для видео-игр, что делает ее очень подходящей для модели free-to-play. Это последний гвоздь в гроб заявлений о том, что PC – мертв.
Однако мистер Рисителло не остановился на этом:
"У нас есть множество free-to-play игр, где часть пользователей готова тратить 10, 20, 30 долларов в месяц. На начальном уровне геймплей является бесплатным, но когда ты проводишь в игре больше времени, погружаешься в нее, то необходимо платить за вещи."
Думаю все из нас согласны с тем, что free-to-play должна быть добровольной моделью, она не должна подталкивать к системе плати-и-побеждай. Просто и разумно. Если издатель продвигает f2p игры, то он должен быть уверен, что весь контент доступен как тем кто платит, так и тем кто не делает этого. Они не должны строить гигантскую стену между игроками с купленным убер-оружием и обычными геймерами, которые проводят в игре в лучшем случае пару часов в день. Лучшим примером сбалансированных f2p являются некоторые проекты вроде DOTA 2 и Guild Wars 2. В последнем случае нет необходимости даже тратить реальные деньги на f2p контент – можно обменять игровое золото на специальные камни.
В любом случае, впереди нас ждут крайне интересные времена. Особенно если учесть тот факт, что ближайший партнер EA – Crytek, после Crysis 3 больше не будет делать одиночные игры, перейдя только на f2p.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- EA выпустила в Steam набор старых классических игр, включая практически все игры C&C
- Новая Command & Conquer может быть на подходе — EA выпускает загадочные обновления прошлых игр