The Last of Us сделает ставку на геймплейные последствия
В последние годы очень модно представлять такую фичу как "последствия" действий игроков, хотя обычно это сводится лишь к паре новых строк в диалогах или чуть более расширенной концовке. Однако разработчики The Last of Us стремятся представить эти самые последствия не так, как мы к этому привыкли. Да, тут будет ветвистое развитие сюжета, которое зависит от принятых решений, но самое главное, игрокам предстоит столкнуться с последствиями своего геймплейного выбора.
По словам разработчиков, они хотят поставить игроков в такое положение, когда они должны оценивать свои действия с точки зрения микроменеджмента: сколько в данном случае может понадобится патронов? Можно ли сделать коктейль молотова, или сразу два? Есть ли аптечка? А если есть, то использовать ли ее для лечения или чтобы сделать еще один молотов? Какую тактику выбирать – атака или защита?
Сделаете пару неверных действий и вас ждет ситуация, к которой вы можете быть абсолютно не подготовлены, и в отличие от большинства других игр, вы не можете просто открыть инвентарь и использовать уже использованное.
Не говоря уж о том, что открывая инвентарь в The Last of Us вы не остановите время. Вам необходимо достать рюкзак, и сделать что-то с теми вещами которые у вас есть, все это в то время, когда вокруг могут двигаться противники.
Релиз The Last of Us запланирован на 2013-й год. Эксклюзив для PS3.
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Resident Evil 9 может быть анонсирован в ближайшее время — на Metacritic появилась загадочная страница
- 15 минут геймплея перезапуска Alone in the Dark