Новая техно-демка физики мягких тел – BeamNG
Пару недель назад команда BeamNG обещала показать очередное технологическое демо обновленной версии движка мягких тел встроенного в CryEngine 3. Наконец они опубликовали несколько скриншотов и видео демонстрирующее различные возможности движка, который особенно хорошо подходит для симуляции различных поверхностей поддающихся деформации, в частности – автомобилей.
На некоторых кадрах видно как части моделей словно призраки проходят через поверхности. Это не ошибка движка, по словам разработчиков, в данной демке отключена само-деформация, что и вызывает такой баг.
В ближайшее время разработчики планируют внедрить разбивающиеся фонари и частицы.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики The Day Before рассматривают добавление ближнего боя
- Да, в Avatar: Frontiers of Pandora можно погладить "собаку"
- Разработчики Baldur's Gate 3 надеются, что успех игры подтолкнёт другие RPG к смелым экспериментам
Тэги: