Мировые продажи Syndicate: 150 тысяч копий
Микаэль Нермарк, глава студии Starbreeze настаивает на том, что он горд тем, какую работу проделала команда для перезапуска франчайза Syndicate. Все это не смотря на ужасающий провал игры.
По словам Микаэля, они вполне ожидали, что далеко не все будут рады тому, что олдскульный тайтл из тактической серии превратился в FPS, однако это не значит, что игра получилась плохой.
"Я все так же горжусь Syndicate. Это было смелое решение – взяться за перезапуск франчайза. Мы с самого начала ожидали, что нам достанется от небольшой, но очень шумной группы игроков и журналистов."
"Мы знали, что нас будут ненавидеть за то, что мы не делаем копию игры. Но если бы мы сделали копию, нас бы ругали за отсутствие инноваций. В этой ситуации невозможно выиграть."
"Но не смотря на все это, мне нравится то что мы сделали, и в особенности я горжусь кооперативным режимом игры, я думаю он отлично показывает наш стиль, то, что мы хотели передать."
К сожалению, с цифрами не поспоришь. 150 000 копий по всему миру. Это слабо даже по меркам инди-тайтлов. И тут даже не сошлешься на пиратство, игра просто не оправдала ожидания.
По словам главы лэйблов EA – Фрэнка Гибо: "мы решили рискнуть. Просто в этот раз не получилось."
Есть нехорошие мысли, что такой провал может еще больше оттолкнуть EA от работы над новыми франчайзами и мотивировать их выход на рынок доильных коров. Хотя они и так на нем: NFS, FIFA...
- Взгляните на новый инструмент создания персонажей в Star Citizen
- Gigantic: Rampage Edition вышла с положительными отзывами в Steam, но есть проблемы с серверами
- СМИ: EA Motive обдумывала новую часть Dead Space, но франшизу поставили на паузу