Crysis 3 сосредоточится на деталях, а не на огромном масштабе
Crytek намерены создать в Crysis 3 очень детальный мир, так что по ощущениям он будет сходим со Skyrim'ом, при этом без использования гигантских просторов.
Креативный директор игры, Расмус Хойенгаард в интервью с games.on сравнил новый тайтл с великолепным творением Bethesda – The Elder Scrolls V: Skyrim.
"В Crysis 3 мы хотим создать масштаб, но при этом мы не хотим создавать обширные просторы как в Skyrim. Для достижения цели, в запланированный масштаб мы внесем насыщенное, богатое окружение."
"В Скайриме есть эти огромные, поистине эпичные просторы, это значит, что они не ставят особенного приоритета на деталях. Их особенности заключаются в пространстве, а не во внимании к небольшим мелочам."
Расмус объясняет, что в оригинальной игре они порой игнорировали наполнение окружающей среды, а в Crysis 2 они просто не нашли места деталям в сеттинге городского ландшафта. Однако Crysis 3 позволяет команде еще раз испытать себя.
"Мы очень усердно работаем над атмосферой игры. Именно атмосфера играет супер-важную роль в нашем сеттинге. Если остановится, и внезапно все замрет, то игра будет поддельной."
"Для этого и необходимо множество слоев придающих глубину. Необходимы динамические источники света, движения растений, небольшие зверьки, прыгающие их кустов, или внезапно появившаяся лань, которую, при желании, можно застрелить из лука."
Релиз Crysis 3 – следующей весной.
- Интернет-детектив уверен, что на картинке новой части Battlefield изображен Гибралтар
- Первые скриншоты Call of Duty: Black Ops 6
- Valve подала заявку на торговую марку Deadlock — неанонсированного шутера с героями