Реальная причина ухода Молинье из Lionhead
Все мы слышали более пушистую версию того, почему один из самых известных игровых разработчиков – Питер Молинье, покинул студию созданную собственными руками – Lionhead. И Microsoft только поддержали его слова. Обычно дело. Однако почему-то не оставляют сомнения. Неужели Питер решил бросить свое дело только из-за жажды свободы? Может быть причина в другом?
В интервью Develop, Молинье признался, что настоящая причина – в стульях.
У меня было сильное желание сделать что-то особенное. Конечно, тогда у меня не было идеи для игры, частично это связано с тем фактом, что если ты работаешь на Microsoft, все твои идеи – это собственность Microsoft.
Но потом, случилось ужасное.
Однажды в студии, уютно устроившись в своем кресле я мечтал с закрытыми глазами, наушники с приятной музыкой – я думал над нвоыми идеями для Fable The Journey.
Внезапно, я почувствовал, что мое кресло движется. Я обернулся. Это была сотрудник Microsoft занимающийся настройкой кресел, приятная женщина, которая приходит раз в месяц и разбирается с настройкой, чтобы оно было установлено корректно.
И я подумал, что это безумие...
Если вы работали в крупном офисе, то знаете, что такие сотрудники действительно существуют. Проще платить таком человеку, чем потом оплачивать больничные счета за искривленный позвоночник.
Что ж, будем надеяться, что эта леди не мучается с чувством вины.
Конечно.... если она вообще существует. Все это может быть тонкой метафорой. На английском эту сотрудницу MS можно назвать chair lady... но у этого выражения так же есть другое значение – председатель или глава совета (естественно женского пола).
Но если это домыслы и все было действительно так, то Питера можно понять – он устал от того, что его голова принадлежит Microsoft.
- Microsoft выпустила исходный код MS-DOS 4.0 в партнерстве с IBM
- Реклама в меню Пуск Windows 11 появилась у всех пользователей
- Бывший разработчик Windows назвал производительность меню Пуск в Windows 11 комично убогой — даже на Core i9 и 128 ГБ RAM