Borderlands 2. Превью
В Borderlands вражеский AI был настолько предсказуем, что большинство без всяких проблем используя только один пистолет расправлялись с противником. В Borderlands 2 всё кардинально поменялось.
Враг теперь достаточно умен чтобы заставить вас продумывать свою тактику. Это делает кооператив еще более полезным чем раньше. "Мы называем это экосистемой АІ", говорит Steve Gibson. "Идея состоит в том, что враги не только более умны и агрессивны, но так же они могут сотрудничать друг с другом".
Мы увидели это своими глазами и даже смогли опробовать. Мы сражались с группой Skags, дикие собаки, противники из оригинальной Borderlands. Особая порода Skag, могут "объединять" своих слабых товарищей, которые защищают их от врага делая их более опасными. "Это всего лишь один из примеров совместной работы AI", говорит Gibson.
Классовая война
В игре присутствуют четыре класса. Siren(Сирена) по имени Майя. "У нее есть способность Phase Lock, во время которой она может схватить противника и засунуть его в плавающий пузырь", говорит Gibson. Так же вы можете использовать это вместе с умением The Routing, которое замораживает противников которые находятся рядом с пузырем, сделав при этом некое комбо.
Так же есть Assassin, он является стелс-классом. "Им удобно отыскивать слабые точки врага, или создать копию себя что бы отвлечь противников".
Класс Gunzerker, где названием говорит само за себя. Он может использовать одновременно два оружия без всяких проблем. Нам выпала возможность опробовать его своими руками. Поначалу возможность использовать два оружия очень короткая, но со временем вы сможете улучшить ее. У него нет уникальных скиллов на подобие Phase Lock, но если вас загнали в угол, активируя умение двойного оружия дало бы вам преимущество.
Наконец мы добрались к Commando. "Это эволюция всеми нами любимого Солдата. Он может устанавливать турели, которые имеют достаточно крутых апгрейдов. Так же вы можете разместить несколько турелей в разных точках карты, или разблокировать Longbow, турели которые можно разместить в любой точке мира, даже если она вне досягаемости". Новые классы так же рассчитаны на взаимодействие друг с другом интересными способами. Благодаря апгрейдам, Siren может фактически удаленно воскресить врага, даже если он находится вне поля зрения.
Slag
Так же в Borderlands 2 появится новый тактический элемент боя, под названием Slag(достаточно странное название). Оружие взаимодействует с некой фиолетовой дрянью под названием slag, делая его более мощным. Это хорошо работает если вы играете Gunzerkerom, Если ваше оружие взаимодействует с фиолетовой дрянью, а если в случае с нашим классом, то два оружия, и скажем это оружие бьет молнией, то не удивляйтесь когда вы нанесете ошеломляющий урон противнику.
Время которое мы провели в игре, было впечатляющим. Боевая система гораздо более динамична и улучшена, миссии имеют гораздо больше разветвлений и непредсказуемых моментов чем предыдущая часть.
Gibson так же уверяет, что ребята из Gearbox сделали игру более дружественной для соло игроков, они понимали что ее предшественница была достаточно неплохой, но всегда есть недостатки.
Оружие
Во время игры, у нас была возможность опробовать все оружие что встречалось нам на пути. Gearbox сделали достаточно интересную кастомизацию оружия, позволяя делать ошеломляющие комбинации.
Hyperion Hot Button SMG
- Damage 105 / Accuracy 93.3 / Fire rate 8.5
Torque Gyrojet Rifle
- Damage 132 / Accuracy 82.5 / Fire rate 4.0
Vladof Expansive Spinigun
- Damage 121 / Accuracy 81.7 / Fire rate 10.8
Hyperion Amplified SMG
- Damage 78 / Accuracy 92.8 / Fire rate 8.3
Maliwan Electrified Aegis
- Damage 351 / Accuracy 90.0 / Fire rate 1.9
Bandit Rockit Launcher
- Damage 1079 / Accuracy 58.3 / Fire rate 1.0
[via cvg]
- Утечка нового оружия и техники для Helldivers 2
- У оружия Helldivers 2 около 50 скрытых характеристик — так что просто берите те пушки, которые нравится больше всего
- Игроки Helldivers 2 погибли более 10 миллионов раз, защищая планету Морт от Автоматонов — и едва спасли её