Assassin's Creed 3: Первый взгляд на демо версию игры
Когда мы впервые видим Коннора(Connor), он сидит на дереве в заснеженном лесу. Это Frontier: обширная территория сельской местности, которая расположена между Бостоном и Нью-Йорком. Это в совокупности больше чем Рим и вся территория из Brotherhood вместе взятые.
Разработчик Томми Франсуа(Tommy François) показывает нам демо версию игры, на PS3 в реальном времени, медленно вращая камеру чтобы мы могли разглядеть всё как можно лучше. Дизайнеры одежды из Ubisoft Montreal всегда делали свою работу безупречно и ACIII не исключение. Военное пальто Коннора 18-го века - колониальный шик, а красочные узоры на его луке и колчане намекают на его индийских предков. Отметим так же кремневый пистолет, который расположен в кобуре и томагавк(выглядит наподобие знака Ассассинов) который висит на поясе.
Коннор начинает пробираться сквозь лес - анимация движений ошеломляющая. Он с легкостью перепрыгивает с дерева на дерево, минуя маленькие ветки и листву. Иногда, чтобы добраться на возвышенность, нужно будет залазить на дерево, а после перепрыгивать на скалу и карабкаться вверх. Ubisoft наняли профессиональных альпинистов, чтобы сделать анимацию как можно более реалистичной, и это очень заметно.
Франсуа спрыгивает с дерева, чтобы показать нам новые снежные эффекты Некоторые районы минимально присыпаны снегом, поэтому передвижение по таким участкам не составляет труда, но когда снег становится толще, передвигаться станет намного труднее. Коннор замедляется пытаясь продвигаться через снег, в высоту по пояс. Добавление снега было интересным решением, мы хотим что бы вы могли заметать свои следы, чтобы оторваться от погони, или выследить свою жертву, поэтому снег добавлен не для галочки.
Дикая природа
Передвигаться по деревьям намного быстрее и безопасней чем по земле. В то время как Коннор продвигался сквозь горы снега, мы услышали рев, это черный медведь который в два раза больше самого Коннора. Не самая приятная встреча. В одно мгновение Коннор высовывает свое скрытое лезвие и вонзает его прямо в сердце зверя.
Frontier кишит дикими животными. На животных можно охотится собирая ресурсы, такие как мясо и шкуры. Франсуа говорит, что эта идея пришла нам в голову, задолго до того как вышла Red Dead Redemption с такими же возможностями. В отличии от Red Dead Redemption, стоимость материала зависит от того как вы убили свою добычу. Если вы убиваете оленя с мушкета, его кожа будет повреждена и цена будет падать. Но если вы используете лезвие чтобы "чисто" убить свою добычу, стоимость во много возрастет.
Рассматривая тушу медведя мы продолжаем продвигаться сквозь лес. Коннор подходит к скале и начинает карабкаться, то как он подтягивается чтобы ухватиться за выступ выглядит достаточно эффектно. Когда мы добрались вершины, перед нами открылся ошеломляющий вид который тянется на многие километры. Еще больше нас удивил новый HUD индикатор, который расположен в верхней части экрана и очень смахивает на стилистику GTA.
Франсуа уверяет нас, что всё что мы видим можно исследовать. На расстояние можно разглядеть высокие горы, извилистые реки, что-то, что напоминает небольшой городок и уйма деревьев. Это заставляет думать, что вся территория ACII по сравнению с новой частью - смехотворно мала.
Вдруг тишину леса прерывает звуки барабанов и флейт. Мы видим как взвод солдат продвигается по грунтовой дороге, с оркестром во главе. В конце двое солдат тянут телегу с сеном, что может означать только одно - "прыжок веры". Коннор обгоняет конвой, передвигаясь по верхушкам деревьев и занимает позицию. Когда телега проходит под ним, он делает ошеломляющий "прыжок веры". Франсуа говорит, что новые "прыжки веры" в движущиеся обьекты выглядят достаточно просто, но с точки зрения программирования, невероятно трудны. Мы незаметно спрятались в сене, и можем не спеша осмотреть всё вокруг. Солдаты идут в сторону Бостона, и как только мы видим маленький проблеск города, экран затемняется.
Контроль над толпой
Действие АСIII происходит в период 1753 по 1783, и видимо следующая часть нашего демо происходит спустя какое то время после нашей снежной прогулки. Мы в Бостоне и сейчас разгар лета. Это наш первый взгляд на технологию AnvilNext, которая позволяет отображать до 2000 человек одновременно. В городе во всю бурлит жизнь, и мы поражены как много Коннор может взаимодействовать с различными NPC.
Продавец взволновано ходит вокруг вас, предлагая свои товары и возвращается обратно за прилавок. Хорошо одетые люди проходя мимо вас, желают вам хорошего дня. Одна дама роняет ящик с яблоками, а в это время мелкий воришка крадет одно. Назойливый пес лает у вас на пути. Все это происходит в режиме реального времени, и выглядит это ошеломляюще. Разработчики часто злоупотребляют термином "живой мир" , но в данном случае это больше чем оправдано.
Путешествие Коннора прерывается, когда он натыкается на контрольно пропускной пункт, охраняемый британскими солдатами. Они сразу же его узнали. Вместо того чтобы остаться и бороться, Коннор проталкивается сквозь охранников и начинает бежать. Он бежит по широкой улице, перепрыгивая через торговые точки, избегая любых других препятствий. Он взбирается на высокое дерево и начинает раскачиваться на ветке в сторону здания. Открываются ставни и женщина от неожиданности начинает кричать. Коннор без всяких проблем запрыгивает в здание и пробегая через всю комнату, выпрыгивает с другого окна. Это захватывающая, динамичная погоня, которую не возможно описать словами, это надо видеть, но мы надеемся что у нас это получилось. Франсуа рассказывает, что они пытались сделать Бостон исторически достоверным, настолько насколько это возможно. Когда мы поняли что улицы Бостона достаточно широкие, в отличии от прошлых, маленьких, извилистых улочек нам пришлось посадить деревья по середине улицы, чтобы дать игрокам возможность беспрепятственно перепрыгивать с здания на здание. Когда погоня закончилась, Коннор взобрался на колокольню и мы видим потрясающий вид на весь город. Вдалеке, черный дым заполняет небо, как напоминание что мы находимся во время жестокой войны.
Военные игры
Еще одно затемнение экрана, и начинается заключительная часть демо. На этот раз мы находимся в Банкер Хилл(Bunker Hill) в 1775 году, в разгар одного из самых знаменитых сражений во времена американской революции. Миссия Коннора заключается в том, что ему нужно убить британского генерала, и если бы его не охраняло 2000 солдат с мушкетами, это было бы достаточно легко. Из всего что мы видели в предыдущих частях демо, это самый впечатляющий момент и самый отличительный момент из всех частей AC. Масштабы битвы по истине огромные, и вы действительно ощущаете, что находитесь в центре бушующего конфликта.
Вместо того, чтобы последним вступить в бой, Коннор первым врывается в гущу событий. Пока англичане и американцы пытаются убить друг друга, он проскальзывает через этот хаос уворачиваясь от пушечных ядер. Он ждет пока закончится пушечный залп, чтобы получить несколько драгоценных секунд. После опасных маневров, Коннор проникает в лес, который окружает вражеский лагерь.
Прогулка по лесу, еще одна возможность показать фантастическую анимацию AC3, как легко Коннор карабкается на деревья, раскачиваясь с ветки на ветку. Группа британских солдат, которая встречается нам на пути, дают нам возможность опробовать новую, полностью переработанную боевую систему.
Коннор метко попадает в шею первому противнику, из новой игрушки под названием Rope Dart. Схватив один край веревки, наш герой ловко спрыгивает с ветки и подвешивает противника на ветке. Наше герой то и дело хвастается новой боевой системой, прикрываясь другим солдатом как живым щитом. Очень полезно когда против вас вооруженные противники.
Еще одно нововведение, это новая система укрытий, а так же новый вид выбора оружия. Коннор быстро расправляется с остальными противниками, и приближается к вражескому лагерю. Всякий раз когда вы пробираетесь через листву, таких как кусты или высокая трава, Коннор автоматически приседает. Stealth система значительно улучшена, что позволяет скрытно передвигаться в лесу.
Коннор пробирается через подлесок и встречает нашу мишень. Он на коне, в центре лагеря, приказал своим войскам окружить его чтобы защитить. Коннор вырывается из кустов, убивая двух солдатов при помощи томагавка, и бросается к своей главной цели. Включился замедленный режим и мы увидели кинематографический ролик как наш герой убивает генерала. Опять затмение экрана и демо окончательно заканчивается.
[via cvg]
- Разработчик Moon Mystery выпустил новый расширенный трейлер шутера про Луну
- Глава Helldivers 2 о DLSS и FSR: Если вопрос между новым контентом и новыми технологиями — выбор очевиден
- Как играть в Last Epoch в оффлайне