EVE Online – демонстрация возможностей DX11 и PhysX
И еще немного плюшек с прошедшего 22-24 Марта фестиваля EVE Fanfest. Помимо эксклюзивного для PS3 шутера Dust 514, разработчики так же демонстрировали новые технологии, которые в будущем будут вводиться в крупнейший онлайновый космосим EVE Online.
В видео ниже, ребята из CCP объясняют две интересные технологии разработанные совместно с производителем железа Nvidia. В первой части восьмиминутного ролика демонстрируется тасселяция позволяющая заметно улучшать внешний вид объектов в игре. И во второй части разработчики показывают то, как технология PhysiX может использоваться для генерации реалистичного поведения астеройдов. В частности столкновение гигантских глыб льда и камня с кораблем, что приводит к их разрушению на меньшие осколки.
Все это работает на видеокарте GeForce GTX 560 – наиболее часто встречающаяся в компьютерах игроков EVE Online.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Игроки EVE Online восстали против планов CCP по внедрению блокчейна в новую игру
- Новый ивент в EVE Online бросает игроков против волн мощных врагов в осаде Зарзака