Китайский рынок онлайн игр продолжает расти, 32% за 2011 год
Исследовательская компания Pearl Research оценивает, что за один прошлый, 2011, год рынок онлайновых игр Китая вырос на %32 до впечатляющей цифры в $6.6 миллиардов.
Согласно последнему исследованию фирмы, тренды в казуальных, MMO, социальных и работающих в браузере играх приносят более $5.3 миллиардов таким компаниям как Changyou, Netease, Perfect World, Shanda Games и Tencent, последняя из которых за 2011 год заработала более $1 миллиарда.
По оценке Pearl, рынок продолжит увеличиваться и к концу 2014 года достигнет цифры в $9.2 миллиарда.
Если разбивать нынешний доходы на категории, можно заметить, что более $800 миллионов были заработаны на браузерных играх из которых 60% относятся к жанру RPG. Самой популярной из них стала Qi Xiong Zheng Ba от Tencent, в которой, согласно официальным заявлениям, бывает по 800,000 активных пользователей одновременно.
[via GI International]
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Новый трейлер World of Warcraft: The War Within — релиз в августе
- В июне MMO-песочница Pax Dei появится в раннем доступе