Превью Darksiders II

Вы играете за смерть, одного из четырех всадников Апокалипсиса. Делая выводы из прошлой части, он легко расправляется со своими противниками - но одновременно он достаточно атлетичный, прыгая по стенам и другим препятствиям как Принц Персии. Игра представляет собой смесь action-adventure и slasher с элементами головоломки.

Большая часть игры будет, происходит в огромных подземельях.  Вы можете изучать эти просторы, верхом на своей лошади Смерти. Первую половину игры вы будете скакать на своей лошади, изучая мир и разговаривая с NPC, а вторую половину игры вы будете углубляться в храмы, пещеры и замки.

Так же появилась новая система получения лута, как в ММО World of Warcraft. Когда вы открываете сундук или убиваете моба, с них будет выпадать различный лут, от просто брони и оружия, до эпических вещей которые часто имеют магические свойства и повышают ваши умения.

В сочетании с огромным древом навыков с двумя ветвями развития - Harbinger и Necromancer, позволяя вам развивать вашего Всадника так, как вы захотите, меняя его внешний вид и характеристики.  

В Harbinger вы можете использовать навык, как например Unstoppable, чтобы резко увеличить свою силу, или Frenzy что бы замедлить врага. Necromancer может использовать Exhume, чтобы вызывать зомби, которые будут драться на вашей стороне, и Murder, чтобы призвать множество разгневанных ворон.

Подземелья

Нам дали возможность опробовать подземелье под названием The Foundry. Здесь к Смерти присоединился NPC под именем Karn, неуклюжий воин с ужасным шотландским акцентом. Иногда он поможет тебе перепрыгнуть через ущелье, а иногда открыть тяжелую дверь.

The Foundry представляет из себя сеть коридоров и комнат, каждая ориентирована на определенный тип геймплея. В некоторых случаях вместо пола будет кипящая лава, и вам придется использовать способности всадника, перебираясь по краям, карабкаясь по стенам и столбам. В другом случае вы должны выйти на арену с толпами врагов и победить их, что бы пройти дальше, или проплыть лабиринт под водой.

После того как вы пройдете лабиринты, сеть туннелей и другие местности которые нагоняют клаустрофобию, вы выйдете на открытую местность по середине озера. Здесь вы найдете сломанное водяное колесо, которое нужно починить что бы включить несколько платформ, и потянуть за несколько рычагов что бы пройти дальше. Масштабы поистине огромны, и мы надеемся что таких мест в игре будет много.

В конце подземелья вы встретитесь с босом The Guardian, который по размеру напоминает босса из Shadow of the Colossus и не уступает по гневу и злости.

Когда мы играли в Darksiders 2, мы заметили что это был не просто слэшер. Иногда Karn будет блуждать в поисках следующей цели, так как явных указателей очень мало. Мы много раз заходили в тупик, что стало редкостью в наши дни. Разработчики говорят, что сделали это намеренно. Они не хотели сделать игру, где все решения очевидны и прямолинейны. 

[via cvg]

Больше статей на Shazoo
Тэги: