Бета Guild Wars 2 - краткие впечатления
Материал основан на впечатлениях от бета-теста Guild Wars 2 проведенного 23-го Марта и может содержать спойлеры. Геймплей беты не полностью соответствует тому, что будет в финальной версии игры. Графика на данный момент в GW2 заметно тормозит – частично из-за не до конца оптимизированного движка, частично из-за большого количества игроков.
Зайдя в клиент, мы начинаем с создания первого персонажа. В данный момент доступен один из пяти слотов. Пока разработчики сделали доступными не все расы и играть можно Людьми, Норнами или Чаррами и одним из восьми классов.
Я выбрал Чарра Некроманта, и после ответа на несколько вопросов, которые задают предысторию моего персонажа, мне показали ролик приветствующий в мире.
Вот небольшое видео создания персонажа:
Функционал интерфейса не особенно заметно изменился с оригинальной игры 2005-го года, но даже новые геймеры без труда разберутся в нем, так как разработчики постарались сделать все четко и ясно, лишь украсив менюшки необычной стилистикой.
Внизу, как обычно, несколько слотов для умений и навыков. Обычно сюда редко нажимают, пользуясь горячими клавишами. Одной из них является F1, нажав которую мы переходим в другой режим, наносящий больше урона противникам. Если играть за Элементалиста, то можно нажимать F1 или F2 чтобы менять режимы Огненных и Водяных заклинаний.
Атака врагов сводится к старому доброму – выбрал противника, нажал клавишу. К счастью, в GW2 вы можете одновременно бегать и атаковать – в том числе и магией, что не доступно во многих MMO. Еще одной важной особенностью в сражениях GW2 является то, что в случае если вы пали в битве, то у вас есть некоторое время чтобы использовать несколько скиллов, позволяющих добить врага и снова подняться на ноги. Это великолепное новшество, которое очень часто спасает жизнь персонажу и вам не надо носится туда-сюда от чекпоинта. А далее ролик того, как отрываются новые скиллы во время боя:
Что поразило меня более всего в Guild Wars 2 – это завершение квестов и получение уровней. Хотя бета ограничена только 25 уровнями, играя напролет все выходные я получил только 8-й уровень. Вместо того, чтобы носится за врагами и гриндить как безумный кореец, игроку предлагают выполнить несколько действительно любопытных квестов и пообщаться с NPC.
Помимо этого в игре существует множество динамических эвентов – это может быть возвращение вещей или защита лагеря. Развитие истории сделано очень хорошо, не зависимо от того какой расой начинаешь игру, ты просто наслаждаешься стартовыми квестами и сюжетом.
Хотя в GW2 можно играть исключительно со стороны PvE, так же у вас есть возможность поучаствовать в PvP режиме. Тут перед игроками стоит задача захватывать стратегические точки и удерживать их. Геймплей порой бывает очень интенсивным. Так же существуют крупные PvP битвы, в которых будет участвовать до 300 человек на гигантских картах.
По поводу системы микротранзакций можно почитать тут.
Учитывая то, что это все же бета, в игре встретилось достаточно большое количество багов. Однако не смотря на это, тестирование Guld Wars 2 стало самым крутым тестированием из всех. Во-первых, удалось поиграть в эту долгожданную MMORPG с другими игроками и во-вторых, разработчики очень быстро отвечают на форумные посты о багах и ошибках, на второй день теста они уже выпустили патч.
Графика иногда проседает если в зоне много игроков, однако в менее населенных регионах все работает без проблем. Очевидно, что перед разработчиками стоит еще много задач по оптимизации движка.
Сейчас сложно сказать, когда же выйдет игра, так как это частично зависит от самих результатов тестирования. Очевидно, что разработчики выпустят игру как только завершат работу над багами.
В ближайшие месяцы пройдет еще несколько тестов, на основе этого и выясним динамику готовности игры к релизу.
[via megamers]
- Низкополигональный виноград FF14 в безопасности после выхода дополнения Dawntrail
- Blizzard раскрыла карту мира WoW: The War Within
- Трейлер World of Warcraft: The War Within подогревает интерес к запуску беты