Прохождение Mass Effect 3 – Часть 5. Kill
Приветствую вас в пятой и последней части прохождения Mass Effect 3. В этой части, после того как мы разобрались с Кварианцами и Гетами нам предстоит выполнить еще ряд миссий в различных системах прежде чем мы поведем объединенный флот на Землю дабы запустить машину уничтожения Жнецов – Горн.
Как уже довелось, после выполнения одной из основных миссий мы можем заняться выполнением сторонних миссий на Цитадели, либо полетать по системам сканируя новые системы и добывая Военные Ресурсы, кредиты, артефакты и квестовые предметы. Однако мы возвращаемся на Цитадель, где с нами хочет встретиться посол Азари.
Встретившись с послом мы узнаем, что Жнецы добрались до Тессии - родной планеты этой синекожей расы и то, что именно там, в одном из храмов есть информация относительно Катализатора необходимого для завершения Горна. Не долго думая отправляемся в систему Парнита и высаживаемся на Тессии.
Тессия
Оказавшись на поверхности планеты перед нами предстанет зрелище не хуже того, что мы видели на Земле, во время атаки Жнезов – повсюду обломки, тела убитых, стрельба и в целом хаос боя. Нашей миссией станет поиск прохода до храма Азари.
Добравшись до баррикады находящейся недалеко от места высадки разговариваем с лейтенантом, которая расскажет нам о ситуации вокруг. Вскоре, на баррикаду начнут нападать Жнецы – так что не мешка лезем на турель и начинаем превращать в кашу нападающих Хасков, Тварей и Каннибалов. Хаски частенько вскарабкиваются по стене рядом с баррикадой, так что периодически проверяйте не атакуют ли они щит поддерживаемый одной из Азари.
Разобравшись здесь, обыскиваем лагерь в поисках апгрейдов и выдвигаемся вперед за баррикаду к следующему пункту – заставе “Тикис”. По пути нам встретятся небольшие отряды из Каннибалов и Налетчиков. В одном из проходов на вас нападет Баньши, но если вы побывали на сторонней миссии про ардат-якши, тогда уже должны знать как должен работать ваш отряд чтобы быстро разобраться с этим крайне неприятным противником. Обычно, Баньши в первую очередь атакуют ваши товарищей, так что за это время имея уже прокачанное оружие и способности вы не будете испытывать проблем с уничтожением твари.
Лезем дальше через руины по ходу собирая кредиты и просматривая терминалы. В скором времени вы снова окажетесь на открытой площадке рядом с прячущимися за укрытием снайперами. Рядом, есть апгрейд для оружия, а так же снайперская винтовка “Вдова”. Здесь нам предстоит обороняться от нападающих волн Налетчиков и Каннибалов. С поддержкой снайперов и имея превосходство находясь на более высокой точки разбираемся с противником и движемся дальше.
Через некоторое время, когда вы будете взбираться по препятствиям начнется кат сцена и диалог с единственной Азари оставшейся от заставы. Здесь предстоит вызвать авиа поддержку для помощи с атакующими Налетчиками, Баньши и Опустошителями. Пробираясь дальше и прячась за обломками в какой-то момент рядом окажется Сборщик и еще несколько Опустошителей. Учитывая большое количество обломков вокруг можно сначала уничтожить Сборщика с дали, а потом перейти на более мелких противников. Зачистив эту территорию мы окажемся у входа в храм.
После того, как Лиара разблокирует щит заходим внутрь и сначала либо обследуем все вокруг чтобы узнать немного об истории Азари и после этого идем к статуе и активируем панель. После этого нужно обойти всю комнату еще раз активируя различные реликвии, которые будут направлять энергетический луч на статую. Завершив это статуя будет разрушена и на её месте окажется протеанский монолит и тут же начнется продолжительная кат сцена и диалог с протеанским ВИ. Впрочем миссия все еще не завершена. Диалог будет прерван Кай Леном – ассассином Цербера, который прикончил посла Саларианцев и в целом устроил нам нервотрепку на Цитадели. Придется наказать парня.
Азиат таскает на себе довольно мощные щиты, умеет быстро перемещаться и ко всему прочему обладает острым клинком. Так как он в первую очередь нападет на ваших товарищей, у вас будет время разрушить его щит. К нашему негодованию, когда его щиты падут, он будет отбегать назад и восстанавливать их – тем временем его будет прикрывать боевой шаттл не только слепящий вас ярким светом, но и поливающий вас свинцом из пулемета.
Это повторится пару раз, после чего начнется очередная кат-сцена, в которой Кай Лен скачает все протеанские данные и свалит восвояси. Нам же останется только палить из пистолетика в воздух.
Горизонт
Провалив миссию на планете Азари нам придется заняться поиском базы Цербера. Такие данные, очевидно, в первом попавшемся терминале не найти, в связи с чем нам придется полететь на планету Горизонт в Системе Иера, где мы расследуем чем здесь занимается Цербер. Однако прежде чем бросаться на выполнение этого задания рекомендуется отправиться на Цитадель, где в офисе СПЕКТРов воспользоваться коммуникационной панелью для связи с Мирандой, чтобы предупредить её об Кай Лене. В противном случае он погибнет.
Высадившись на Святилище мы окажемся перед сценой боя Жнецов и солдат Цербера. Пробежав дальше и увидев высадку Цербера прячетесь за укрытием и готовьтесь отстреливать нападающих фантомов и снайперов, расположившихся на втором уровне за парапетом.
Зачистив эту территорию и попав внутрь комплекса нам придется исследовать все помещения, по пути подирая апгрейды для оружия. Вскоре, в одной из комнат вы обнаружите терминал, который почините и прослушаете речь Миранды о том, что Святилище – это база для экспериментов Цербера и лучше сюда не соваться. Дальнейший путь будет заблокирован бассейном, воспользуйтесь терминалом рядом, чтобы спустить воду, после чего спускаемся вниз и идем до двери ведущий в секретную базу.
Пробираясь через лабораторные помещения, подбирая апгрейды, кредиты и прослушивая оставленные то тут, тот там сообщения от Миранды идем через комплекс. По пути вашими противниками снова станут Жнецы: Налетчики, Каннибалы, Опустошители и Баньши. Используем укрытия в виде столов и прочей лабораторной аппаратуры и отстреливаем врагов. Сначала самых мобильных, включая Баньши, а потом и Опустошителя.
В некоторых местах на стенах будут находится генераторы барьера Жнецов, которые желательно уничтожать при первом взгляде. В одном из терминалов можно будет посмотреть видео с помешанным ученым - папашей Миранды.
Через некоторое время вы окажетесь в холле выход из которого нам будут преграждать две Твари и одна Баньши. Здесь придется хорошенько побегать вокруг сначала убивая более слабых, но быстрых Тварей, а потом переключаясь на Баньши. Разобравшись здесь проходим дальше и используем лифт, который поднимет нас до зала, где отец Миранды держит её сестру – Ариану, в заложниках. Ситуацию можно разрешить имея высокий уровень Парагона/Ренегата. После чего Генри Лоусон отпустит свою Ариану, а Миранда используя биотику выкинет его через окно. В случае, если вы не предупредили Миранду об ассассине она погибнет.
Штаб Цербера
Получив данные о местонахождении штаба Цербера мы можем снова заняться выполнение сторонних миссий – если еще что-то осталось и встретиться с командой, поговорить о житье бытье. Убедитесь, что вы полностью готовы, так как атакуя Цербер вы окажетесь в точке невозврата ведущей только к финалу игры.
А мы продолжаем. Пока силы Альянса атакуют Кронос – базу Цербера, наш небольшой шаттл пролетает мимо и попадает в один из ангаров. Оказавшись внутри нас атакует ряд пехотинцев Центуриона, а так же один Атлас. Как обычно, сначала разбираемся с более слабой пехотой, снайперами, засевшими на втором уровне ангара. Зачистив территорию поднимаемся на второй уровень в комнату контроля, где EDI – один из обязательных членов отряда взломает консоль и вызовет один из истребителей в ангар.
После этого спускаемся обратно на нижний уровень и идем к консоли слева от истребителя (если смотреть в сторону энергетического щита ангара), который со всей скорости запустит его в стену открывая проход для нас. Из пробоины появится один Атлас, разобравшись с которым двигаемся внутрь.
Проходя через одну из комнат EDI укажет на один из терминалов, в котором можно посмотреть различные записи в которых Призрак разговаривает с Генри Лоусоном и Кай Леном. В некоторых залах и коридорах на вас будет нападать небольшие отряды Цербера включающие в себя Инженеров с их проклятыми турелями и щитами. Как обычно. Уничтожаем и в первую очередь. Частенько, рядом с укрытием противника будет находится генераторы, которые можно уничтожать для нанесения урона по территории.
Двигаясь дальше через лаборатории и проломы сделанные истребителем вскоре мы попадем в центр базы с остатками Жнеца в качестве ядра. Здесь нас атакует штурмовики, снайперы и Фантомы. Прячась за укрытием сначала разбираемся с Фантомами, после чего переходим на остальных. Так, постепенно обходим ядро и поднимаемся по лестницам на верхний уровень. По пути можно придется разобраться еще с несколькими солдатами Цербера. Проходим через дверь, здесь, в коридоре, подбираем меди гель, а так же слушаем очередные отрывки видео с Призраком.
Проходим через очередную дверь и оказываемся в командном центре Призрака. Здесь начнется диалог с Призраком пока EDI взламывает систему. Когда протеанский ВИ снова станет доступен разговариваем с ним, после чего в комнату ворвется Кай Лен, с которым нам предстоит расправиться.
Как и на Тессии в первую очередь ассассин будет атаковать ваших товарищей, так что у нас будет время разобраться с наступающими солдатами Цербера. Прячемся за укрытием, которое так удобно появилось после того, как Кай Лен разрушил пол комнаты и отсюда отстреливаем Фантомов и самого ассассина. По завершении битвы мы вернемся на Нормандию, которая поведет объединенный флот и Горн на Солнечную Систему.
Земля
Итак, настало время финальной битвы. В зависимости от ваших решений на протяжении игры вы собрали соответствующий флот, которому предстоит сразиться с кораблями Жнецов находящимися на орбите Земли. Размер флота напрямую повлияет на то, что произойдет с ним и Землей. Однако нам нужно заняться спасением галактики.
Высадившись в Лондоне, прямо у Биг Бена, нашей промежуточной миссией станет уничтожение ПВО Жнецов, которое не позволяет начать массированную атаку на телепорт до Цитадели. Прячемся за первым же укрытием и начинаем отстреливать наступающих Каннибалов, Тварей и Налетчиков. Дальше взбираемся по обломкам и продолжаем уничтожать противников.
Вскоре мы доберемся до оружия Каин из которого нужно выстрелить по системе ПВО не позволяющей продолжать атаку. Теперь нашему отряду предстоит занять оборонительную позицию и ждать пока за нами не прилетит шаттл с Генералом Андерсоном.
Добравшись до временного командного пункта мы сможем поговорить с рядом персонажей, а так же воспользоваться терминалом чтобы связаться с некоторыми людьми из флотилии (например с Джейкобом).
Как бы то ни было, рано или поздно мы все же должны поговорить с Андерсоном, что запустит сцену, где мы толкнем речь перед нашим отрядом, после чего начнется самое оно – атака на телепорт. Спрыгнув на поле боя мы будем следовать за одним из Мако расчищающем путь. Долго нам за ним идти не удастся так как будет подбит Сборщиком, который нам придется уничтожить.
Продолжаем двигаться дальше через заброшенные парковки, офисные помещения и переулки расстреливая встречающихся Жнецов. Так мы доберемся до двух Мако с установленными на них ракетами предназначенными для уничтожения Разрушителя обороняющего телепорт. Зачистив эту территорию от противников обходим вокруг в поисках меди геля и аммуниции – через пару минут она нам пригодится.
Активировав первые две ракеты, которые к нашему несчастью промажут начнется массированная атака со всех сторон. Здесь будут все виды Жнецов, которые вы успели встретить за все время прохождения игры. И не по одному, а в группах. Когда появится Сборщик, вы можете сбегать в магазинчик слева, в котором на столе лежит однозарядная ракетница. Не забываем проверять патроны и при необходимости возвращаться за пополнением.
Выдержав напор нескольких Тварей и Баньши, мы наконец дождемся, пока корабль Жнецов отойдет от телепорта и мы сможем запустить в него две оставшиеся ракетницы. Тут же подъедет генерал Андерсон, который заберет нас на Мако и докинет до телепорта. Здесь предстоит устроить марш бросок до яркого луча в центре, который должен доставить нас до “припаркованной” неподалеку Цитадели.
За десяток метров до луча нас достанет лазер, после чего мы с пистолетом в руке должны дошагать оставшиеся несколько метров.
Оказавшись в Цитадели идем до центральной консоли управления. Здесь произойдет личная встреча с Призраком, которого в зависимости от предыдущих действий можно либо уговорить застрелиться, либо пристрелить самому. В любом случае Горн будет запущен и вроде бы все, однако придется еще немного потопать.
Поднявшись на платформе на верхний уровень мы встретимся с мальчишкой, которого несколько раз видели в своих кошмарах. Оказывается, он и есть Катализатор и расскажет нам о трех возможных путях решения проблемы Жнецов: уничтожение, контроль или синтез.
Подробнее о концовках в соответствующем гайде.
Прохождение Mass Effect 3 - Shazoo.ru:
- Часть 1 - Sol
- Часть 2 - Deal
- Часть 3 - Heal
- Часть 4 - Сontrol
- Часть 5 – Kill
Гайды Mass Effect 3 - Shazoo.ru:
- Гайд Mass Effect 3 – Классы
- Гайд Mass Effect 3 – Компаньоны
- Гайд Mass Effect 3 – Персонажи
- Баги, зависания и вылеты Mass Effect 3 – решения
- Гайд Mass Effect 3 – получение уровней и кредитов в мультиплеере
- Эндинг Mass Effect 3 – готовность галактики и влияние мультиплеера
- Гайд Mass Effect 3 – все возможные романы
- Гайд Mass Effect 3 - все возможные эндинги
- Гайд Mass Effect 3 – апгрейды, военные ресурсы, артефакты и данные
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК