Guild Wars 2 – атрибуты и особенности персонажей
ArenaNet представили новую систему атрибутов и особенностей для Guild Wars 2, тем самым расширяя возможности кастомизации персонажей игры.
Новая система будет включать 13 атрибутов и 40 особенностей, и является дополнением оригинальной системы Guild Wars из всего четырех атрибутов.
"Два из четырех основных атрибутов – это крепость и сила – выполняли двойную работу. Крепость улучшала здоровье, в то время как сила влияла на урон. Это оставляло нам два дополнительных пути: нанести еще больше урона, или наносить больше критических ударов. Этого было совсем не достаточно," рассказывает дизайнер – Джон Питерс в новом отчете разработчиков.
"Мы хотели создать как минимум четыре атакующих игровых стиля, а так же в целом иметь больше возможных билдов, так что мы решили добавить несколько новых атрибутов, чтобы игроки могли смешивать их, экспериментировать."
Четыре базовых атрибута будут увеличиваться автоматически по мере получения уровней, однако новые – дополнительные атрибуты будут расти только если персонаж экипирован соответствующим образом и выбрал соответствующие особенности, черты.
Каждая из восьми профессий будет иметь пять собственных уникальных особенностей. В свою очередь, каждая из этих черт имеет возможность развития до 30 очков – в то время, как на максимальном уровне, игрок будет иметь 70 очков для назначения, позволяя развивать более одной линии особенностей до предела.
Больше подробностей и деталей в официальном блоге, но на английском.
Вот небольшая часть из всего поста – профессии и их особенности:
Воин (Warrior)
- Сила: Мощь и Оценка
- Оружие: Меткость и Злоба
- Защита: Крепость и Сострадание
- Тактика: Живучесть и Концентрация
- Дисциплина: Доблесть и Мускулистость
Страж (Guardian)
- Рвение: Мощь и Концентрация
- Сияние: Меткость и Оценка
- Доблесть: Крепость и Доблесть
- Честь: Живучесть и Сострадание
- Добродетель: Злоба и Воля
Разбойник (Thief)
- Смерительное искусство: Мощь и Оценка
- Критический удар: Меткость и Доблесть
- Тень: Крепость и Сострадание
- Акробатика: Живучесть и Концентрация
- Трюки: Злоба и Хитрость
Рэйнджер (Ranger)
- Снайпер: Мощь и Оценка
- Скримиш: Меткость и Доблесть
- Выживание: Крепость и Злоба
- Магия Природы: Живучесть и Концентрация
- Укротитель: Сострадание и Эмпатия
Инженер (Engineer)
- Взрывчатка: Мощь и Оценка
- Огнестрельное: Меткость и Доблесть
- Изобретения: Крепость и Сострадание
- Алхимия: Живучесть и Концентрация
- Инструменты: Изобретательность и Злоба
Месмер (Mesmer)
- Подавление: Мощь и Оценка
- Дуэлянт: Меткость и Доблесть
- Хаос: Крепость и Концентрация
- Вдохновление : Живучесть и Сострадание
- Иллюзии: Злоба и Коварство
Элементалист (Elementalist)
- Магия Огня: Мощь и Оценка
- Магия Воздуха: Меткость и Доблесть
- Магия Земли: Крепость и Злоба
- Магия Воды: Живучесть и Сострадание
- Магия Аркана: Концентрация и Интеллект
Некромант (Necromancer)
- Вражда: Мощь и Оценка
- Проклятия: Меткость и Злоба
- Магия Смерти: Крепость и Концентрация
- Магия Крови: Живучесть и Сострадание
- Поглотитель Душ: Доблесть и Голод
- Star Citizen можно бесплатно попробовать в течение недели
- Сервер Turtle WoW 2.0 перенесет Азерот на Unreal Engine 5 с поддержкой DLSS и FSR
- Низкополигональный виноград FF14 в безопасности после выхода дополнения Dawntrail