BioWare о режимах Mass Effect 3: Хардкор и Безумие
Больше никакой беготни аки Рэмбо в надежде, что сквад прикроет вашу задницу и решит почти все проблемы за Шепарда. Хардкор и Безумие – режимы Mass Effect 3, сделают игру действительно сложной.
"Мы очень серьезно подошли к вопросу настройки режимов. На Нормальном вы сможете играть стандартным силовым методом, пробивая себе путь при помощи винтовки, но если вы возьметесь за Хардкор или Безумие – то подобная тактика гарантирует вам изрешеченное тело героя," рассказывает ведущий дизайнер – Престон Вэтаманьюк журналу OXM.
"Вам действительно придется думать в каждом бою – кто ваш противник, где он находится, какой сопротивление он окажет – поле этого использовать тактику для его уничтожения. Я надеюсь, что это заставит игроков понимать где они совершили ошибку, в этих режимах не сработает оправдание 'Странно, я думал, что у меня все получается... но потом я умер'," объясняет разработчик.
"Мы специально пытались сделать режимы такими, чтобы они вызывали ощущение, будто игрок действительно работает над проблемой – использует сквад, силы, выбирает правильное оружие. Если игрок все время будет сидеть в укрытии и высовываться чтобы использовать пару сил – то это быстро наскучит."
"Однако у нас будет система передвижений между укрытиями – вы сможете перекатываться к ним, перепрыгивать, высовываться и тому подобное – в этом плане игра стала значительно лучше. Так же была переработана система сил, комбо, модов и их взаимодействия с силами. Вы сможете взять шотган Клэймор и поставить мод позволяющий пробивать врагов, а поверх вы еще ставите Крио патроны – в итоге получаете кровавое месиво."
"Когда вы будете играть на режиме Безумие, то использование сил станет гораздо более активным, позволяя оставаться более-менее защищенным или предоставляя преимущество. Пара ошибок – и вы мертвец. Так что стоит все делать правильно."
Что же по поводу Хардкора – то этот ражим был самым первым над которым работал Престон. Однажды ведущий дизайнер другого проекта – секретного, посоветовал ему взять за основу Хардкор и сделать Безумие гораздо более сложным.
- Ветеран Mass Effect намекнул на "несколько концовок" в предстоящих играх BioWare
- Dragon Age: The Veilguard будет включать фоторежим
- В Dragon Age: The Veilguard не будет открытого мира — игра собрана из отдельных миссий