Ryder White DLC – побудьте злодеем в Dead Island

Не так часто можно встретить игры, в которых нам позволяют принять на себя роль не спасителя планеты/вселенной, а роль плохого парня готового сделать все для своего выживания. Для тех, кому подобная тематика интересна будет приятно услышать, что Techland объявил дату выхода одного из крупных дополнений к своему зомби-шутеру-RPG Dead Island. В ближайшее время выйдет DLC Ryder White в котором игрокам предстоит примерить на себя шкуру самого Райдера Уайта – главного плохиша Dead Island. Отличная идея, особенно если все это будет правильно реализовано.

В новой синглплеерной кампании игроки узнают и поймут мотивы стоящие за действиями Уайта, а так же увидят его с неожиданной стороны – как любящий муж и солдат придерживающийся кодекса чести. Согласно анонсу Techland, кампания будет длиной в несколько часов и вместе с собой добавит в игру еще несколько видов оружия.

Ryder White выходит 1 Февраля, доступен на Steam.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

7 комментария

Возлагал на игру надежды, а наскучила через пару часов(

0

Тоже надоела через пару часов...

0

1 февраля, а не января.Исправь, пожалуйста :3

0

прошел всю самая лучшая игра про зомби

0

Мне тоже понравилось. На PC вроде тоже неплохо, но мне если честно, больше понравилось на консоли, особенно если в компании пары-тройки друзей, с пиццей, колой, посреди ночи – очень шикарно.

0

Игра неплохая но мне больше по душе Left4Dead

0

Знаете, мы с друзьями пришли к выводу, чего не хватает игре. Это... Эпичности и ещё кое чего. Начну со 2-го.
Dead Island не принадлежит, как подобает, к какому-то жанру и если в некоторых случаях это плюс, то здесь это минус. Сурвайвл Хоррор? Нет, не дотягивает, нет ощущения, что ты один среди зомби и прорваться можно только идя вперёд и пытаясь не вляпываться в заварушки. Hack'n'Slash? Битва с зомби происходит каждый раз долго и... одинаково, слишком одинаково. Возможность кооперативного прохождения тоже не спасла - нет ощущения, что спасаешь друга под боком, что прикрываешь его, teamplay не силён.
А насчёт "эпичности". Если мы возьмём тот же L4D, то это быстрое прохождение напролом, ты как под адреналином несёшься в надежде, что тебя не снесёт со стены Громила или не "скурят". Ты счастлив, когда закрываешь финальную дверь.
А здесь? "А, помоги, моему мужу нужно лекарство!" Ты не видешь ни умирающего в муках мужа, ни действительной паники на лице девушки... Ты приносишь эти таблетки. А потом погуляешь минут 30 - и опять "Мой муж подыхает, помоги!" Блин, ты их ему в глотку закинула все чтоли?! Нулевая, почти, атмосфера. Чувак, который предлагает помощь, уже после первого монолога был известен как предатель. Он не представился, не скрывал этого. Если бы он сказал "Я тебя кидану, когда ты сюда придёшь" - я бы не удивился.

Всё-таки разработчикам нужно найти... Режиссёра, что ли. Чтобы он сделал из этой игры конфетку (если у них будет продолжение).

В общем, тысяча задумок, ни одной идеально не реализовано.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.