Сражение моддеров The Elder Scrolls V: Skyrim

Печально видеть как моддеры обвиняют друг друга в воровстве и пытаются устроить настоящее судебное разбирательство. Это действительно печально. И не только потому, что между двумя командами возникли такие трения, а в первую очередь потому, что моддеры должны иметь высокие моральные стандарты по отношению к себе и уж тем более не создавать проблем коммьюнити геймеров. Эти ребята делают отличную работу зачастую абсолютно бесплатно, так что очень грустно видеть, как они рычат друг на друга и кидаются различными субстанциями, ну прямо как крупные разработчики AAA-класса. В чем же дело, недоумеваете вы?

SkyrimOnline, как ясно из названия, это мод для The Elder Scrolls V: Skyrim который по планам команды моддеров должен был внедрить сетевой функционал в игру от Bethesda. Судя по всему, разработчики мода не успевали делать все по намеченному графику, и дабы ускорить работу они решили сотрудничать с группой моддеров SkyNet. С этого и начался огненный дождь.

Как обычно в конфликтах, есть две стороны истории, так что я расскажу о каждой.

Согласно одной стороне, группа SkyNet украла часть кода SkyrimOnline, а так же некоторую часть пожертвований.

Согласно второй стороне... SkyNet улучшили и перевели код SkyrimOnline, а значит SkyrimOnline не имеет никакого влияния на этот "перевод".

Далее вы найдете ссылки на обе точки зрения, но если судить с моральной стороны, виновником все же является группа SkyNet. Моддеры SkyrimOnline самостоятельно создали весь сетевой код и SkyNet просто напросто НЕ должны были переводить его и объединять/улучшать. Это элементарно здравый смысл. Это как создавать новую инди-игру, пригласить стороннюю группу для помощи в разработке и потом обнаружить, что эта группа украла код вашей игры, перевела его и объединила с частью своего кода.

Очевидно, что SkyrimOnline серьезно сглупили. Команда не должна была открывать общий аккаунт PayPal для проекта двух команд. Кроме того, они не должны были отдавать свой код, даже не смотря на то, что обе стороны согласились, что SkyNet совместит С++ код и скрипты.

История SkyrimOnline тут. Версия SkyNet тут. Естественно все на английском.

Обе команды сообщили, что далее будут сами заниматься разработкой. Интересно посмотреть, кто же преуспеет.

Больше статей на Shazoo
Тэги: