У Bethesda нет интереса улучшать работоспособность Skyrim на PC
Несколько дней назад вышла новая версия мода SkyBoost, основанная на другом моде – Acceleration Layer, о нем я писал ранее. Эта небольшая заплатка немного оптимизирует работу движка The Elder Scrolls V: Skyrim в среднем поднимая производительность игры на 40%.
После публикации мода, автор – Александр Блэйд (Alexander Blade), высказал надежду, что Bethesda обратит внимание на проблему отвратительной оптимизации и доведет Creation Engine до ума в будущих патчах. Однако судя по всему, Bethesda не особо заинтересована в улучшении работоспособности PC версии Skyrim.
"Да, кстати, Beth не интересуется улучшением работы PC версии Skyrim. Я не скажу кто источник этой информации, но к сожалению именно таково положение дел."
Это ставит Bethesda в неудобную позицию. Согласно автору AL – Arisu, при надлежащей оптимизации можно добиться 100%-го увеличения производительности, но при этом Bethesda закрывает глаза на возню с кодом. Сейчас подразделение Skyrim занимается угадайте чем? Конечно же дополнительным контентом.
В данный момент Bethesda не комментирует ситуацию.
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- Bethesda показала космический багги для Starfield
- Дополнение Starfield — Shattered Space выйдет осенью, "городские карты" появятся в ближайшее время