Последнее желание...
Здесь никогда ничего не меняется... Лето серое, осень серая, весна серая и даже зима... зима тоже была серой, хоть и выпал снег. Забавно было смотреть на рыжий лес под шапкой белого снега. Где-то снег был красным, а значит несчастный сталкер не увидел трамплина. Что же, другие будут видеть.
Некоторые подумают что нечего делать в канун нового года в зоне, но только он так не думал. За периметром его никто не ждал. Жены не было, а значит и детей тоже. Он попал в зону ещё ребёнком, когда его родители думали что найдут здесь богатства и славу, но нашли только смерть. Прошли годы и Кайн, из маленького и сопливого юнца вырос в довольно опытного сталкера-одиночку, знающего зону не хуже своего знакомого - Стрелка. Он никогда не искал помощи у Долга, не прибился к Свободе, которая так хотела получить одного из лучших сталкеров, и даже никогда не помогал "очкарикам из норы", так Кайн называл в шутку учёных, которые изучали влияние артефактов.
"То, что появилось в зоне, никогда не послужит на благо людей" - Так думал Кайн.
Он всегда считал, что зона не может дать ничего полезного людям, а наоборот, только отнимает и приносит боль, как физическую так и духовную, но в один из "серых" дней всё изменилось.
30 Декабря.
-Ты точно хочешь этого? Кайн, это глупо! Никто ещё оттуда не возвращался... Хотя нет, возвращался, но не сам.
-Стрелок, ты ведь знаешь меня очень хорошо, меня ничто не сможет остановить! Кто это сделает? Фанатики Монолита? Не смеши! Они только молодняк остановят. Аномалии? Да у меня уже нюх на них развит.
-Ох, не нравится мне твоя затея...
-А мне даже очень!
-Ну скажи, зачем? Что ты этим добьёшься?
-Я хочу праздник, понимаешь? Ведь никто до меня этого не делал, да и не сделает! Завтра! Ты понимаешь? 1 день остался, а вы все так и бегаете за артефактами и продаёте их очкарикам. Разве ты не хочешь праздник?
-Какой праздник?! Мой праздник - оказаться дома без лишних дырок в теле! А на остальное мне наплевать, и уж тем более на этот твой "праздник".
-Но праздник тебе будет, я обещаю.
С этими словами Кайн встал из-за костра, вышел на улицу закурил и пошёл на кордон, завтра предстоял трудный день.
31 декабря.
Собравшись рано утром, Кайн зашёл к Сидоровичу. Ему нужны были припасы. Хоть идти было не так много, но он прекрасно знал что лучше нести с собой лишний патрон, чем тебя принесут и похоронят за кордон, если конечно найдут и опознают.
-Что, всё же надумал идти? - Зевая произнёс Сидорович.
-Да, посмотрим, что мне скажет хвалёный Монолит. - улыбаясь ответил Кайн.
-Интересно бы было знать, что он говорит, ведь никто ещё не возвращался. Не пугает такая перспектива?
-Нет. Я его уговорю отпустить меня. - рассмеялся Кайн.
2 булки хлеба, палка колбасы, армейская аптечка, бинты, 3 коробки патронов 5,45×39 (одна бронебойная и две обычных) и Водка(куда же без неё-то?).
-Ну вроде всё.
-Тебе точно этого хватит?
-Да! ты же знаешь, стреляю метко, ем мало, а водка... Ведь праздник скоро.
-С кем ты её пить собрался? С фанатиками Монолита что ли?
-Ну может и с ними, если захотят. Спасибо Сидорович, с наступающим!
На этой весёлой ноте Кайн вышел из подвала и побрёл в сторону тайника Стрелка. К обеду он уже был там и на удивление застал своего друга именно там.
-Я знал что ты придёшь.
-Я попрощаться решил.
-Так ты уверен что не вернёшься?
-Ага, сейчас! Даже не мечтай! Я из любой жопы вылезу, ты ведь это знаешь.
-Да знаю, знаю... Кушать будешь?
-Не откажусь.
Стрелок поставил кипятиться чайник и начал резать колбасу и хлеб. Что на удивление хорошо у него получалось, как-будто он раньше работал в каком-нибудь элитном ресторане.
-Ну так ты наконец-то расскажешь свой план?
-Ну раз ты так просишь... Я решил выдвинуться сегодня, когда стемнеет, планирую к полуночи быть у ЧАЭС. Будет темно и меня никто заметит. Проберусь через блокпост Монолитовцев, доберусь до Исполнителя Желаний, а дальше... Дальше секрет.
-Хм, звучит довольно просто. Но есть одно "но".
-И какое же?
-Когда ты доберёшься до блокпоста, не надейся что фанатики будут кружить хоровод вокруг рыжей ёлки. Для них это чуждо.
-Ну вот! Весь мой гениальный план разрушил. Да ладно, шучу, у меня всё схвачено.
После обеда и до вечера Кайн подготавливался к походу. Наточил нож, проверил свой любимый АКМ, смазал и почистил его. Он никогда не расставался со своим оружием. Оно ему досталось от отца, который не так долго успел им попользоваться.
-Может всё же возьмёшь экзоскелет?
-Нет, не люблю я их, не удобные. Привык уже по старинке, да и думаю в комбинезоне будет тише и быстрее.
-Странный ты, вся зона о них мечтает, а ты отказываешься!
-А сам-то? На себя посмотри.
-Ладно убедил.
Время за подготовкой приблизилось к вечеру. На зону легла тьма, а значит настало время для Кайна. Поблагодарив Стрелка и поздравив с новым годом, на что то ответил равнодушным "спасибо", Кайн двинулся в сторону ЧАЭС.
Путь казался долгим, ведь через несколько часов должно было случиться событие, к которому он готовился целый год. На удивление, дорога оказалась лёгкой. Пара аномалий, через которые Кайн проложил себе дорогу болтами со светоотражающей лентой и стая собак, которых он пожалел, праздник ведь, пусть живут.
Ступая по свежему снегу, по которому до него ещё никто не ходил, он смотрел на страрое фото. С фотографии Кайну улыбались - Мама, Отец и юный Сергей (забытое теперь для всех имя). Но сейчас ему было не до ностальгии. Кайн хотел, нет, даже бредил идеей добраться до монолита - Исполнителя желаний.
Подходя к блокпосту Кайн одел глушитель на АКМ вставил обойму с бронебойными потронами и двигаясь к первой жертве держался в тени.
Фанатики были глупы, оставили зоны, в которые свет не попадал, ну что ж, это и стало их роковой ошибкой. Сняв грамотным выстрелом часового на вышке, он двинулся к охраннику. Легких хлопок по плечу и острое, как бритва, лезвие ножа - всё, что почувствовал охранник.
Кайн с отвращением посмотрел на Гаусс винтовку, никогда их не любил и не понимал, что он них мечтает каждый второй сталкер? Он решил не заходить с парадного входа, ведь не совсем ещё с ума сошёл, и пошёл в сторону трещины саркофага.
На пути ему встретились ещё трое Монолитовцев, но Кайн был быстрее них. Поздравив их всех с наступающим и сложив в одну кучу их тела, он полез на крышу саркофага.
Щётчик Гейгера начал нервно потрескивать. Кайн сел на краю трещины в крыше саркофага, достал бутылку недопитой со Стрелком водки, мысленно поздравив всех с наступающим осушил половину то, что осталось в бутылке.
У Монолита никого не было. В этот момент в его голове прозвучал голос.
-Здравствуй, Сергей.
-Привет! так ты и есть великий Монолит?
-Да, зачем ты пришёл ко мне?
-А разве ты не знаешь? - с ухмылкой ответил Кайн.
-Знаю, но ведь и ты знаешь условия.
-Да, и согласен на них.
-А как же твои друзья? Ты ведь им обещал вернуться?
-А я и вернусь. Во снах, в воспоминаниях, но вернусь. И давай уже ближе к делу! - дерзко произнёс Кайн.
-Ты смелый. Я готов исполнить твоё желание! Загадывай!
-Я хочу, что бы в этот новый год все были счастливы и мои родители были со мной в этот день!
-Как пожелаешь.
Голос стих и бездыханное тело Кайна упало рядом с Монолитом.
В эту ночь случилось много странных обстоятельств. За 20 минут до полуночи произошёл выброс, и на земле было столько артефактов, что даже самый жадный сталкер бы не унёс. После выброса все насобирали артефактов, сколько могли унести, радовались как дети, которым подарили самый желанный подарок.
Только Стрелок не был счастлив, он знал, какова цена этого "счастья". Он вышел из своего убежища, срубил верхушку ёлки, принёс домой, нарядил всем игрушками, которые когда-то нашёл в Припяти. Сел рядом с ёлкой, налил рюмку водки. Протянув минутную паузу, выпил.
Закурил сигаретку и тихо произнёс: "За тебя, Друг. С новым годом, и поздравь от меня маму и отца..."