Кармак хочет 1080p как стандарт для нового поколения консолей
Нынешнее поколение консолей способно отображать игры в разрешении 1080p или 1920 на 1080 пикселей. Однако при этом многие тайтлы на Xbox 360 и PS3 все же ограничены 720p, а в некоторых случаях даже ниже.
Если не особо присматриваться, то разницу на небольших телевизорах можно и не заметить, однако поклонник крутой графики и создатель DOOM эту разницу видит.
Джон Кармак пишет в своем твиттере:
"Нацеливаясь на 1080p для следующего поколения консолей мы получим точное пиксельное соотношение. Сейчас почти все дисплеи запарывает старый 720p."
Практически все современные ТВ-сеты поддерживают это качество, однако консоли просто так не могут отображаться 1080p, так как это приводит к падению производительности в полтора-два раза.
Ждать осталось не очень долго. Каких-то два-три года. А тем временем нынешние консоли продолжат свое угасание.
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- СМИ: Игры от Xbox на всех платформах обзаведутся единым социальным интерфейсом
- Для Grounded вышел патч, улучшающий производительность на PS5 и ускоряющий загрузки