The year is 2029

  Из подворотни между домами стала надвигаться тень, бездомный слегка привстал в ожидании, высокий человек в черных очках и кожаном плаще неспешно приближался. В его взгляде не было ничего что мог ожидать этот бродяга - ни злости, ни пренебрежения, ни отвращения, ни жестокости, ни...эмоций. Поравнявшись с ним, он на секунду задержал взгляд, как будто анализируя, чем вызвал легкий испуг у последнего и отправился дальше. 

- Адам? - окрикнул сзади крепкий голос с оттенком баритона. 

Человек повернулся и увидел нагоняющего его коллегу по работе Уэйна. 

-Дженсен, вроде и не бежишь, а тебя не догнать, куда держишь путь? - с интересом спросил Хаас. 

- Как обычно, домой - сказал Дженсен, все с той же долей непоколебимости.

- А я думал мир спасать?! - пошутил Уэйн. 

   Адам ничего не ответил, он повернулся и отправился дальше. 

- В общем с  наступающим - крикнул в догонку Хаас. Но высокая фигура уже удалялась...

   Зима во всю набирала обороты и легкие снежинки скользили по плащу, то прилипая к его необычному узору и дополняя его и так причудливой формой, то скользя, легонько дотрагиваясь до него и улетали дальше гонимые северным ветром. Время двигалось к полуночи и было заметно, что холодает, окружающие люди приподнимали воротники при легких завываниях ветра, ускоряли темп, садились в такси. Темп ходьбы Адама никак не менялся, со стороны было заметно, что либо ему не холодно, либо на него холод просто не действует, но в порыве наступления нового года, это мало кого могло волновать. Внезапно он увидел, мальчика, бежавшего со всех ног, за ним никто не гнался, но было заметно, что он просто куда-то торопился. Вот он выбежал на лед, поскользнулся, упал, встал и побежал дальше. Адам пригляделся, глаз перефокусировался и стал замечать более мелкие детали. Он не был удивлен, были видны  импланты ног. Мир охватывала глобальная технологизация постепенно вымещающая качества, которые свойственны всем живым существам: боль, жалость, грусть. Это объясняло то, что он не увидел слез на его лице.
   Уже подходя к отелю он обратил внимание на молодую пару, шедшую видимо из кино и горячо обсуждающую какой-то фильм, ненароком вспомнилась Меган, похожие ситуации, но ненадолго. После какой-то фразы со стороны девушки, которая видимо сильно зацепила его, компаньон схватил ее за руку, увидев, что она собирается покинуть его, и процедил сквозь зубы: 

- Да, постой же.
- Отпусти, мне больно - крикнула девушка. Парень, на секунду задумался, понимая, что перегнул палку.
- Эти импланты делают из тебя монстра - спустя добавила она.

- Да что ты понимаешь, с ними я чувствую себя мужчиной, они даруют мне силу - парировал парень.

"Если бы он только знал" - подумал Адам.

- Я доберусь домой сама - со слезами на глазах крикнула девушка. Каждый из них отправился своей дорогой.

   Вот последние снежинки были пригвоздены его тяжелыми ногами к тротуару и Адам вступил на порог Чайрон-Билдинг и зашел внутрь. За стойкой администратора также дежурила Шерри Тер Хорст и для нее первый вопрос с его стороны нельзя сказать, что был неожиданным.- Здравствуйте, что нибудь известно про мое зеркало?- Здравствуте, нет, Мистер Дженсен, мы еще не получили его. 
  Конец фразы Адам уже не стал дослушивать и стоял, нажимая кнопку вызова лифта. Лифт пришел почти мгновенно, Адам зашел внутрь и набрал свой этаж. На мгновение он забылся и ему показалось, что как раньше Меган стоит рядом и держит его за плечо, любуется его морщинами и смотрит тем взглядом, каким смотрят все влюбленные женщины, но лифт остановился и видение растворилось...Последнее время эти наваждения все чаще стали напоминать о себе, так как то, что раньше так сильно волновало его, вопросы, которые были без ответа, все это закончилось, он все выяснил, для него все карты были открыты. С одной стороны он был рад этому, ведь это показывало ему самому, что он все еще человек, у которого еще остались чувства, с другой стороны он хотел поскорее забыть Рид, но годы проведенные с этой женщины и привычка думать о ней, не давали этому случиться.
  "С возвращением мистер Дженсен" - все также бодро отрапортовал компьютер и стал поднимать жалюзи после того, как Адам зашел в свой номер. Он снял плащ, положил его на кресло, стоящее возле уже увядшего растения, и направился к холодильнику. Достал виски, за пару секунд откупорил бутылку, почти не приложив усилий, и налил в стакан. Оторвавшийся от стакана его взор устремился за окно, на залитый золотом Детройт, окутанный холодом, ночью и болью. Изредка вдалеке мелькали то синие, то красные огни полицейских машин, рассекавших улицы в поисках беспорядков, виднелись небоскребы, возвышающиеся над всеми, показывая своим видом превосходство, улицы постепенно пустели, близилась ночь...
   Адам сел на диван, поставил на столик стакан с виски, достал зажигалку и закурил. Сигареты снимали волнение, а виски часто помогали ему забыться, отвлечься от реальности, от событий, в которых ему приходилось делать сложный моральный выбор, дабы не навредить другим людям, от тех убийств, хоть и нечастых, но вынужденных, которые он совершил. Он думал о последствиях этих событий, анализируя их и пытаясь убедить себя в том, что это было оправданно. Все это не давало ему покоя, как и Меган, которая с ним так поступила, использовав его для собственных целей. Ему было бы не так обидно, если бы не осознание того, что он любил ее, а это портило еще больше общую картину. Адам верил, что тот набор имплантов, что он имеет не лишит его чувств, свойственных людям. Он хотел заплакать, но не мог, в его имплантах глаз не было слезных желез. Если бы он мог все вернуть...

Наступал 2029 год...

Больше статей на Shazoo
Тэги: