Разработчики о внешности главного героя Prototype 2
“Мы начали создавать героя Prototype 2 как нечто среднее между Хью Джекманом и Клинтом Иствудом. Результат стал очень похож на Джеймса Марсдена, так что мы остановились и решили попробовать снова. По мере работы, у нас появился концепт человека не просто банальной Европейской внешности, и нам понравилось это. Мы все больше развивали именно это направление, что в итоге привело нас к Хеллеру. Часто разработчиков обвиняют в предвзятом отношении к расе и цвету кожи главных героев, в эксплуатации клише. Но это точно не наш случай. Хеллер внешне действительно отличается от других героев, но его расовые особенности – это последнее о чем мы думали в работе,” рассказывает глава Radical – Кен Розман.
Больше статей на Shazoo
- Разработчик GTA San Andreas объяснил, как в игре создавались зеркала
- Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf выйдет "позже в этом году"
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре
Тэги: