Песочница Kinect
Для игры в песочнице теперь не нужно полагаться только на воображение. Пара Чешских студентов использовали возможности Kinect для проектирования интерактивной анимации холмов, рек и вулканов. Идея проста но очень оригинальна.
Питер Альтман и Роберт Экштейн из Университета Западной Богемии, настроили сенсор Kinect на измерение высоты и глубины песка. В зависимости от получаемых данных, на эту область проецируется то или иное изображение.
Высокие регионы становятся зелеными холмамы, низкие – озерами и реками. Если же в холме сделать небольшое углубление, то он становится вулканом.
Все это напоминает вышедший летом From Dust.
Больше статей на Shazoo
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- Для Grounded вышел патч, улучшающий производительность на PS5 и ускоряющий загрузки
- Аналитик: Xbox рассматривает закрытие студий как необходимость для развития, а топовая линейка анонсов может успокоить гнев геймеров
Тэги: