Письма Богам Гейминга
Дорогие Боги Гейминга,
Откуда я знаю что вы существуете? Все потому, что я опираюсь на достоверные источники писаний Нила Гэимана и Сера Терри Пратчетта. В их манускриптах сказано, что Боги существуют за счет веры, поэтому логично предположить, что если есть О Боже Похмелья, то должны быть и Боги Гейминга... Вероятно они входят в группу Богов Развлечений. Вы, Боги, существуете благодаря часам и долларам, которые игроки тратят на вас. Миллионы часов и долларов, значит вы должны быть сильны и прислушиваться к нам, тем кто вас создает.
Дорогие Боги, вы знаете что такое социальный контракт? Скорее всего нет, ведь он появился только в средние века. Наверное поэтому поклонение вам практически никак не виляет на наше благополучие. Ведь мы, геймеры, заинтересованы в получении более лучших игр за честные цены.
Если же у нас пока нет социального контракта с вами, Богами, то почему бы не модернизировать наши отношения?
Он будет не большим. Всего четыре главы.
Глава 1: Патчи, Пред-заказы и DLC
Как мы уже поняли, вы – Боги, существуете благодаря поклонению ваших последователей, и нет лучшего способа удержать послушников чем подсадить их на крючок дополнений. Это удержит их гораздо дольше чем сама игра. Это очень разумно, дорогие Боги. Разработчики делают DLC раньше чем выходит игра, а потом просто сидят на пятой точке, ждут и гребут деньги. А за DLC вы потребуете от своих жертв очередную порцию времени и денег за те жалкие кусочки, которые должны были войти в саму игру.
Так же стоит разделять такие вещи как: невозможность найти баг во время тестирования, и выпуск незаконченной игры, чтобы уже потом, после релиза, заняться полировкой.
Что? Вы думали мы не заметим?
И конечно же не забудем про пред-заказы. Хотя это очень мило, что вы предоставляете возможность приобрести игру задолго до ее релиза, неужели так необходимо создавать эксклюзивный контент который будет распихан по разным ретейлерам?
А теперь сформируем это в закон:
Боги Гейминга не должны выпускать игру до ее готовности или добавлять эксклюзивный контент в пред-заказах (только если это не общедоступный контент, который появится в пострелизных версиях). Так же Боги не должны отделять контент от целого и прятать его для будущей перепродажи.
Глава 2: Избиение Мертвой Лошади
Я не знаю откуда взялась эта фраза, но это определенно хороший совет. Подобное случается с любым типом искусства, но, если вы тоже знаете это, то почему продолжаете добивать уже приевшиеся тайтлы? Боги, если вы слышите, то попросите разработчиков Modern Warfare и Battlefield взяться за что-то действительно новое. По крайне мере теперь, после выпуска игр с цифрами "3" в названии.
Подумайте об этом, если каждый год будет выходить новая книга "Истинное Слово Бога" с крупными переделками но по сути без изменений, то конечно найдутся те, кто будет говорить что новое Слово все-же новее. Но, дорогие Боги, не напоминает ли вам это историю про Мальчика кричавшего Волк!?
Многие из вас, Богов, появились благодаря новым играм, но со временем вы стали скучными, потому что разработчики перестали вкладывать в новые части серий хоть немного любви.
Итак:
Боги гейминга не должны превращаться в Богов Сиквелов, до тех пор, пока у них не будет чего-то действительно важного для серии. Но так же Боги и не должны быть бездейственными, наблюдая за тем как прекращают создание чего-то ценного.
Глава 3: Уважение
Это просто: уважайте наше время и нашу информацию.
Боги Гейминга, неужели вам нравится обрастать толстым слоем пыли? Неужели вам нравится быть замороженными? Возможно да, потому что мы, геймеры, имеем свойство расти, взрослеть и добавлять свечки на торт. Мы можем быть терпеливы, когда у нас есть светлая надежда, но мы не можем ждать Half-Life 3 до 2020-го. Но если вы допустите это, то мы будем игнорировать вас и наблюдать за тем, как вы теряете былое величие. Наше время, наши просьбы и наша работа могут возродить вас, так что не прячьтесь от нас на полках холодильников.
Информация это не просто набор нолей и единиц, это то что составляет нас. Боги Гейминга, уважайте нашу информацию, в особенности ту, которую мы используем чтобы платить за игры, чтобы потом молиться вам. Мы можем понять то, что умные люди способны обойти всевидящий взор Богов Вечности, но когда это случается, по крайне мере не скрывайтесь после этого, притворяясь что Ваш взор действительно всевидящий. Мы. Всеравно. Узнаем. Особенно после того как куча денег утечет на странные мед. препараты в Уганду.
Боги Гейминга не должны испытывать терпение последователей слишком долго, как не должны скрывать то, что сами были обмануты. Мы умеем прощать и терпеливо ждать, но не вечно. Когда не станет нас или наших средств, не станет и Вас.
Глава 4: Мы не идиоты
И последнее. По крайне мере пока кто-то не дополнит в комментариях.
Боги Гейминга, мы, те кто вам поклоняется в холодных каменных храмах – не идиоты. По крайне мере большинство из нас. Карайте разработчиков, которые сомневаются в наших индуктивных и дедуктивных способностях. Карайте тех, кто говорит, что мультиплатформенные игры делать невозможно, тех, кто говорит, что игра между платформами нереальна. Мы знаем, что нам врут, когда говорят о технических проблемах и ограничениях. Мы видим различия между PS3 и PC, так что покарайте тех, кто утверждает будто их нет.
Боги Гейминга не должны относится к нам как к безмозглым существам живущим в пещерах, карайте тех, кто говорит нам, что горсть угля так же ценна как горсть алмазов.
- Пользователь ИИ Copilot обнаружил, что чатбот начинает вести себя как психопат, если просить его не использовать эмодзи
- EA увольняет 670 сотрудников, закрывает игры и отменяет "разработку лицензионной IP", включая Star Wars FPS от Respawn
- Крупнейшая в мире киберспортивная компания сокращает 15% персонала