Blizzard – не PC разработчик...
Джей Уилсон, гейм директор Diablo III любит PC. Действительно. Несколько недель назад, на выставке gamescom он рассказал о том, почему PC до сих пор имеет значение в столь переменчивой индустрии.
"Цельная игровая аудитория PC превосходит все консоли вместе взятые. На PC и Mac очень много людей которые любят игры."
Джею определенно не нравится то, что многие сейчас перестают относится к PC как к одной из основных платформ. И учитывая тот факт, что конкуренция в среде эксклюзивов на PC отсутствует, Blizzard всегда найдет своего потребителя.
"Печально, что с каждым годом аналитики и издатели продолжают поддерживать иллюзию того, что PC умирает. Если вы посмотрите на нас, то мы очень неплохо устроились. То, что многие перестали считать PC платформой где можно зарабатывать деньги позволяет нам охватывать очень широкие слои аудитории."
Джей добавляет, что хотя у Blizzard и PC очень трепетные отношения, все это основано на высокой функциональности PC, а не просто на лояльности: "Добавлю, что мы считаем себя не PC разработчиками – мы считаем себя разработчиками игр. Просто те игры которые мы делаем больше подходят PC. А так же мы не ставим перед собой задачу переходить на ту или иную платформу только ради повышения доходов."
"Мы не верим, что можно сделать RTS в стиле StarCraft и сделать ее отличной – достойной уровня Blizzard – на консолях."
При всем этом Blizzard упорно набирает команду для портирования Diablo III на консоли.
Blizzard действительно уже не PC разработчик...
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Эпичный кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred
- Самое мощное оружие Diablo 4 — это смертоносное зелье, наносящее миллиарды урона