Shadowgun - новый виток мобильной графики

В последнее время планка графики мобильных приложений поднимается все выше. "Виной" тому темпы развития железа. Сейчас мобильные платформы переживают гонку гигагерц, как в свое время настольные системы. Возросшие мощности ARM процессоров позволяют разработчикам мобильных игр штурмовать новые графические высоты. В числе ведущих гейм-девелоперов компания Madfinger. Я бы хотел рассказать об их текущем проекте.

Сосредоточив внимание на смартфонах и планшетах Madfinger создает самые современные портативные игры на рынке, демонстрирующие небывалый уровень графики и превосходную производительность. И это не пустые слова.

Shadowgun - 3rd person shooter, выходящий на Android и iOS в этом году. Игра разрабатывается на движке Unity3d. Это не первый опыт команды разработчиков, но теперь можно действительно говорить о впечатляющей графике на мобильных устройствах. Кто-то скажет: "Фи, графика хуже, чем в Crysis, какой же это прорыв?". Но что-то я не видел CryEngine на Android. 

"Shadowgun, возможно, лучший показатель качества проектов достижимый на мобильных устройствах и отличный пример того, что могут ожидать пользователи от будущих мобильных игр", сказал Бретт Сейлер, генеральный директор Union (объединение разработчиков, работающих с этим движком). 

Чтобы не быть голословным, ниже скриншоты и видео данного проекта.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Круто, но вот я у однокурсника брал iPad поиграть в Rage. Может не привык - очень недолго играл, но играть очень неудобно. Сделали бы джойстик чтоли?

0

Графон графоном, но все уныло.

0

Есть специальные манипуляторы для планшетов, вроде как добавляют удобства.

RyokoSimon, почему уныло?

0

да, неплохо. интересно, неужели оно нормально вытягивает 1080р на плазме?

0

вытягивает, сам являюсь обладателем

0

Zero, что за планшет?

0

хм, оригинальный девайс. в UK заказывал?

0

у нас одно время его продавал магазин Оникс.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.