Shadowgun - новый виток мобильной графики
В последнее время планка графики мобильных приложений поднимается все выше. "Виной" тому темпы развития железа. Сейчас мобильные платформы переживают гонку гигагерц, как в свое время настольные системы. Возросшие мощности ARM процессоров позволяют разработчикам мобильных игр штурмовать новые графические высоты. В числе ведущих гейм-девелоперов компания Madfinger. Я бы хотел рассказать об их текущем проекте.
Сосредоточив внимание на смартфонах и планшетах Madfinger создает самые современные портативные игры на рынке, демонстрирующие небывалый уровень графики и превосходную производительность. И это не пустые слова.
Shadowgun - 3rd person shooter, выходящий на Android и iOS в этом году. Игра разрабатывается на движке Unity3d. Это не первый опыт команды разработчиков, но теперь можно действительно говорить о впечатляющей графике на мобильных устройствах. Кто-то скажет: "Фи, графика хуже, чем в Crysis, какой же это прорыв?". Но что-то я не видел CryEngine на Android.
"Shadowgun, возможно, лучший показатель качества проектов достижимый на мобильных устройствах и отличный пример того, что могут ожидать пользователи от будущих мобильных игр", сказал Бретт Сейлер, генеральный директор Union (объединение разработчиков, работающих с этим движком).
Чтобы не быть голословным, ниже скриншоты и видео данного проекта.
- СМИ: В России за первый квартал продали рекордное число смартфонов с 2018 года
- СМИ: Мобильная Assassin's Creed Jade не выйдет в этом году
- Hades вышла на iPhone и iPad