Почему модификации это круто
Этот пост навеян анонсом Blizzard о том, что в Diablo III игроки не смогут устанавливать или разрабатывать собственные модификации как это было с прошлой частью серии. Всего три минуты из ролика “Дурацкие Приключения мистера Mochi” рассказывают нам о следующем: ни о чем. Зато в нем есть вагон сумасшествия, комедия, рыба-меч, плавание над водой, летающие лошадки и еще маленькая тележка сумасшествия.
Но главное это то, что такое видео никогда бы не появилось без сообщества моддеров и таких разработчиков как Bethesda, которые специально выпускают инструменты для модифицирования их игр. Только вот Blizzard превыше всего ставит сверхдоходы, которые они надеятся получать от игроков Diablo III.
Больше статей на Shazoo
- Citadel of Madness — масштабное фанатское дополнение для The Elder Scrolls IV: Oblivion, предлагающее более 25 часов игрового процесса
- Игровая презентация Xbox состоится 9 июня — покажут новую часть "любимой франшизы"
- В моде Beyond Skyrim уже больше озвученных реплик, чем в игре Bethesda
Тэги: