О боевых зонах PlanetSide 2
Появились некоторые детали относительно сеттинга боевых зон в разрабатываемом MMO-шутере PlanetSide 2. Президент студии Sony Online Entertainment, Джон Смедли рассказал, что он хочет использовать новый движок Forge Light для создания лучшего баланса между открытыми и закрытыми пространствами в игре. Смедли говорит, что ему бы хотелось видеть соотношение близкое к 50/50, или даже 60/40 в пользу разнообразных помещений.
Игрокам будет чем заниматься в своей технике, а различные типы окружающей среды (снег, пустыня, гористая, лава) позволяет использовать различные тактики и стили игры для получения преимущества в бою. “Если у вас есть холмистая карта, она будет танковым раем. Все, кто будет управлять танком, захочет играть на зоне с большими открытыми пространствами – можно заметить противника с большого расстояния. Пехота в таких местах будет просто ходячим мясом. Либо над их головами пролетит самолет и снимет их, либо танк пальнет так, что кровь с соплями смешается” - говорит креативный директор Мэтт Хигби.
Хотя Хигби и говорит, что будет достаточно открытых пространств, он все же замечает, что они собираются создать более чем достаточное количество зданий и структур, что будет больше подходить для пехоты. Особенно Хигби нравятся городские зоны игры, на главных улицах которых будет располагаться различная техника, а так же будут небольшие переулки, задние дворики и короткие пути, на которых можно столкнуться нос-к-носу с противником.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- В Dune: Awakening игроки смогут "заглянуть немного в будущее", если насытятся пряностью