Vita будет самой простой и самой поддерживаемой платформой Sony
Очевидно, что Sony учится на прошлых ошибках, и в частности на том, что когда-то выпустила недружелюбную для разработчиков PlayStation 3. В связи с этим, они сделали новую мобильную приставку PS Vita доступной и простой для студий разного уровня подготовки и оснащения.
“Когда речь заходит о простоте разработки, Vita станет той платформой, которая предоставит невероятно широкие возможности,” рассказывает старший вице-президент SCE Worldwide Studios, Михаэль Дэнни.
“В смысле гладкости процесса разработки, Vita будет очень близка к PSP, а с некоторой помощью от нас, я думаю, что это будет самая простая и поддерживаемая платформа.”
Коллега Михаэля, Ричард Ли добавляет: “Мы прикладываем максимум сил, чтобы сделать разработку для PS Vita проще.”
“Я думаю, что мы учли опыт PS3 и решили что хотим выйти на рынок с платформой, которая предоставляет отличную среду для разработчиков совместимую с различными инструментами, которые часто используют независимые разработчики.”
Поддержка разработчиков – это серьезная тема для Sony, так как нынешняя флагманская платформа – PS3 без преувеличения является сложной для разработки на ней, так что многие студии перекладывают портирование своих проектов на специализированные компании.
“У PS3 есть очень крупный потенциал и пиковая производительность, однако программирование для PlayStation стало очень серьезной проблемой для разработчиков,” утверждает Шухэй Йошида, глава SCE Worldwide Studios.
Будем надеяться, что Sony предоставит возможность создания и различных приложений для своей новой мобильной консоли, так как благодаря куче устройств ввода и мощности платформы, можно будет создавать не только игры.
- PlayStation 5 Pro может в 4 раза повысить производительность трассировки лучей, но трассировка путей может быть слишком сложной
- Обновление PS5 позволяет приглашать игроков на сессии с помощью URL-ссылок
- Новые детали о PS5 Pro обнаружены в No Man's Sky