Hellgate: London - обзор ремейка
Hellgate: London - игра с непростой историей. Игра от Flagship Studios - фирмы, которую основали выходцы Blizzard North. Эту игру ждали, на эту игру было возложено очень много ожиданий. РПГ составляющая от Diablo и драйв лучших action игр. Но 31 августа 2007 года геймеров ждало лишь разочарование. Однообразные локации (всего 3 вида), единицы видов противников, крутость которых менялась лишь в цвете (зомби обычные - зомби чёрные, демоны обычные - демоны чёрные), сырая система развития персонажа и тонны ненужного лута. Сюжет не блистал оригинальностью, а геймплей был до безобразия уныл и мрачен.
Немудрено, что Flagship Studios пошла ко дну и в августе 2008 года была объявлена банкротом, а в январе 2009 были закрыты сервера Hellgate: London. Но нашлась фирма, которая посчитала, что игре не хватило любви и более усердной работы. Hanbisoft - корейская фирма, которая обрела славу после того, как выступила дистрибьютором Starcraft в странах Азии, выкупила права на Hellgate и объявила о перезапуске франшизы. Корейцы обещали переработать игру и выпустить на основе F2P модели. Вчера я и Wiest с героическим настроем запустили творение корейцев...и ужаснулись...
Начнём по порядку. Встречает нас абсолютно то же самое меню и та же самая музыка, что была и в оригинале.
Если вы делаете новую игру, то хоть при входе в игру покажите, что она новая. Дальше - окно создания персонажа, которое так же ничем не отличается. Ни новых причёсок, ни нового класса, НИЧЕГО нового вообще я не увидел. Это печально.
Ну запустив саму игру я увидел абсолютно такую же первую миссию. Абсолютно тех же персонажей. Да что там говорить - ВСЁ абсолютно то же самое, что и было раньше. Игра за защитника я увидел всего 2 (!!!) вида анимации ударов мечом: удар слева и удар справа."Но ведь разработчики обещали переделать игру и сделать лучше!?" - скажете вы. Я обнаружил пару новых вещей.
Во-первых, станции были переделаны (некоторые). Так как это ММО игра станции было решено расширить, количество торговцев увеличить. Слава богу, что по ним бегали другие игроки (человек 20)
Во-вторых, новые монстры. Лично я увидел 2 новых экземпляра (хотя я поиграл 30 минут).
В-третьих, развитие персонажа. Ветки были переделаны и, на манер WoW и других популярных MMO, сгруппированы в "специализации" т.е. мой защитник мог специализироваться на ударах щитом или мечом. Что интересно у моего персонажа была целая ветка только пассивных скиллов (аур). Зачем, если я могу включать лишь 1? Умом Корею не понять. В оригинале игроки жаловались, что очень мало скиллпоинтов (1 на уровень) и персонаж очень медленно качался. Получите 2 скиллпоинта за уровень и радуйтесь.
В-четвёртых, ПвП. Я в нём не участвовал, и даже желания нет пробовать.
Вот и всё, что удалось обнаружить за 30 минут игры. Я очень разочаровался, потому что ремейк я ждал сильнее APB, но получили абсолютно то же самое, но на много человек. Не думаю, что игра долго протянет и Вам не советую пробовать. А итог обзора подведёт наш товарищ WiesT:
Вселенная игры отличная, но ничего нового в онлайн игре нету, добавили кучу игроков. Локации под группу/соло, станции маленькие. Разбили склилы на 2 ветке + добавили 3-ю с новыми скиллами + и ветку пасcивок. В целом я разочарован, ожидал большего. Учитывая что игра делалась так долго, я бы хотел хотя бы графики получше(в оригинальном Хеллгейте она получше была). В остальном я доволен(хотя больше ничего не осталось так то).
- Bethesda раскрыла подробности об игре за гулей в Fallout 76
- В Fallout 76 наконец-то появятся домашние кошки и собаки для лагеря — уже к концу 2024 года
- EVE Frontier — амбициозный проект на основе блокчейна от CCP Games