Кармак: Облачный гейминг неизбежен
Джон Кармак, один из отцов-основателей студии id Software, предположил, что так называемый "облачный" гейминг, очень сильно повлияет на всю игровую индустрию уже в ближайшем будущем.
"Я полагаю, что облачный гейминг станет очень важной частью индустрии," говорит Джон.
"Потребители снова и снова доказывают нам, что удобство имеет большее значение, и вполне способно компенсировать не самое высокое качество, и в этой области гораздо больше возможностей, чем у распространения на дисках, или даже в цифровом формате."
По мнению Кармака, подобные изменения всегда неизбежны, однако это не значит, что все должны моментально бросаться в крайности.
"Следующее поколение консолей, огромные MMO на PC, еще больший переход на цифровое распространение, смартфоны и планшеты, претендующие на свой рынок, и так далее."
"Затраты на игры-блокбастеры лишь продолжат свой рост, но игры должны иметь и другую сторону, не столь громкие, но не менее интересные инди-проекты."
Оглядываясь на свою карьеру, Кармак говорит, что индустрия поменялась поразительным и захватывающим образом.
"Вызовы, которые нам бросала разработка игр, росли по мере получения все новых знаний, и я никогда не достигал той отметки, когда у меня бы не было интереса к новым идеям, способам и знаниям в этой индустрии."
"Если что-то и переполняет меня, так это возможные пути развития. Двадцать лет назад ты мог посмотреть на платформу и понять ее практически в полном объеме."
"Сегодня, сложность наших смартфонов за пределами понимания одного человека, не говоря о персональных компьютерах, интернете."
Ближайшая игра id Software – мультижанровый тайтл RAGE, для PC, Xbox 360 и PS3, выходит в этом Сентябре.
- Microsoft назначила нового руководителя Windows и Surface
- 8 историй затонувших кораблей: от торговых судов до арктической миссии
- 30-летнее меню форматирования диска в Windows должно было быть временным решением — но осталось навсегда