Гниющая империя зла Activision
Со времен Modern Warfare 2, ситуация вокруг DLC для игр серии Call of Duty совсем ушла за рамки разумного. Глава Acti, и, что немало важно НЕ геймер, Бобби Котик, любит рассказывать о том, сколько зарабатывает его компания. Однажды он сказал, что Activision настолько крута, что может вырезать CG катсцены из... например StarCraft II, упаковать в новую коробку и перепродать миллионам фанатов как фильм. По сравнению с этим, какие-то 15 баксов на мэп пэк для самой крутой FPS всех времен – плевое дело. Да, Call of Duty, это действительно качественный тайтл, особенно благодаря стараниям Infinity Ward и Treyarch, но насколько такое отношение издателя к серии вредит индустрии? Благодаря миллионам школьников, Call of Duty не просто подрывает многие разработки конкурентов (лишь самые крупные FPS могут выдержать удар), но и мотивирует Котика продолжать делать то, что у него получается лучше всего: вытягивать каждый цент из геймеров.
Это действительно так, у CoD по всему миру миллионы фанатов, которые плевали с высокой колокольни на все, лишь бы их игровой рейтинг двигался вверх. Они счастливы как свиньи в грязи, когда Activision с благоговением разрешает им потратить 15 баксов на пять мультиплеерных карт. Activision плевать на игры, им важно лишь то, сколько денег они приносят. Напоминаю, что Котик – НЕ геймер. Со времени запуска Black Ops в Ноябре, вышло уже два DLC, и вы думаете что они пытаются сделать в нем что-то необычное? Пара карт, кучка зомби... и сотни тысяч брызгают слюной в преддверии DLC. И это только еще сильнее подталкивает Котика к мысли, что геймеры – горстка придурков, и что Acti не нужно пробовать что-то новое. Ну только если повысить цену на пэки до 20 или 30 баксов. Они же и так купят.
Многие из нас помнят, как сеттинг Второй Мировой вошел в жанр FPS... до тех пор, пока не стало выходить десятков игр по этому самому сеттингу. Игровая индустрия похожа на Голливуд, тут тоже любят выкатывать на трендах до тех пор, пока это уж совсем не приемлемо. Не обольщайтесь, ситуация действительно должна стать абсолютно нелепой, чтобы разработчики приступили к работе над новым идеями. И обычно карнавал кончается в тот момент, когда доходы заметно снижаются.
Современные шутеры уже в течении нескольких последних лет двигались к точки падения, а в свете последних событий (гуглите: Пакистан, Обама, Осама – прим. Cohen), сеттинг современных боевых действий может стать немного... скучным. Или нет? Тот факт, что толпа геймеров буквально молится на Acti и отдает им свои деньги за один и тот же продукт, напоминает или безмозглый фанатизм. С играми вроде Portal 2 и Mirror's Edge очевидно, что тайтлам с видом от первого лица есть куда двигаться. И даже DICE с Battlefield 3 делает заметный шаг в области дизайна и реалистичности... у них по крайне мере дома разрушаются.
Call of Duty может быть сделан на очень высоком уровне, но их постоянное эксплуатирование одних и тех же идей приносит индустрии больше вреда чем пользы. Вот так небольшие DLC за 15 баксов могут повлиять на целый жанр.
Задумайтесь, стоят ли одни и те же ощущения дополнительных средств?
- Очередной разработчик читов для Call of Duty закрылся
- СМИ: Activision заставляла художников использовать ИИ — компания продала скин для CoD, созданный ИИ
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона