The Elder Scrolls V: Skyrim - скиллы, оружие и перки

В недавно опубликованном подкасте Gameinformer, Тодд Говард (Todd Howard) рассказал о том, почему сеты скиллов оружия были заменены на отдельные скиллы для каждого типа оружия.

 

"Каждый скилл имеет собственное древо перков," объясняет Тодд. "Возьмем к примеру одноручное оружие. Идея в том, что у вас есть скилл одноручного оружия, но так же вы можете взять перк к нему, который разветвляется, позволяя прокачивать именно это умение."

 

"На уровень ниже находится разделение перков на виды оружия – булавы, топоры и мечи. Так что вместо того чтоб иметь скилл для топора, у нас будет перк в категории одноручного оружия."

 

"Мы считаем, что это... добавляет баланса в игру. Вы можете начать с 'я люблю одноручные вещи', и после этого специализироваться на чем-то определенном, прокачивая этот скилл."

 

"Как правило, получается, что каждый раз мы начинаем по-новому, пытаясь отыскать то оружие, которое доставляет больше всего фана в геймплее. Так что скиллы разделены. Будут сеты двуручного оружия, одноручного, скиллы для лучников... ведь именно это самые базовые стили игры."

 

"Под каждым из этих древ находятся различные типы оружия, которые вы можете прокачивать. Я не буду говорить обо всех из них, но они определенно меняют геймплей."

 

Так же во время подкаста Говарду был задан вопрос о копьях, на что он ответил:

"В игре не будет копий в классическом представлении. Извините... В данный момент нет."

Однако еще остается надежда:

"Что-то вроде копий – это клево, просто сейчас мы сосредоточены на других типах оружия."

 

Если будет время, постараюсь расшифровать весь подкаст, но учитывая что там 40 минут разговоров, в ближайшие пару дней не стоит ждать.

 

Да, забыл сказать. По словам Говарда, в данный момент в игре более 280 перков, так что Скайрим можно проходить разными способами, и каждое прохождение по ощущением будет отличатся.

The Elder Scrolls V: Skyrim выходит 11-го Ноября.

 

Картинка.

Больше статей на Shazoo
Тэги: