Будущие тайтлы Bethesda на движке Skyrim
Босс по PR студии Bethesda подтвердил, что другие студии так же смогут воспользоваться новым движком The Elder Scrolls V: Skyrim – Creation Engine.
Движок Skyrim наконец даст возможность делать игры не на ужасно-отвратительном движке предыдущей части TES – Oblivion. Именно Gamebryo ответственен за ужасную анимацию, физику, пластилиновую графику Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
Определенно точно Bethesda использует Creation Engine для игры, которая будет разрабатываться после Skyrim. Очень возможно, что это будет Fallout 4, хотя пока рано судить.
Учитывая то, что движок переписан практически с нуля, поклонников у него будет больше. Выглядит картинка все же во много раз приятней, чем на Gamebryo. Радует уже хотя бы то, что увидим плавную анимацию.
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Разработчик Skyrim признался, что спорил с коллегами из-за драконьих костей и настоял, чтобы они были самым тяжелым предметом в игре