Детали и скриншоты Might & Magic Heroes VI

Глупо переименованная шестая часть некогда столь любимой пошаговой стратегии-rpg, Might & Magic Heroes VI, по крайне выглядит неплохо. И по крайне мере тайтл не умер, хотя к этому были все предпосылки.

Heroes VI разрабатывается европейской студией Black Hole Entertainment, ранее известной по средненькой стратегии Warhammer: Mark of Chaos. Разработчики поддержали стиль прошлых игр серии, сделав цвета насыщенными, также были сохранены все базовые элементы, отличавшие Might & Magic. Так что если не придираться к особенностям, это определенно продолжение HOMM.

 

Однако есть и серьезные изменения. Первое связано с тем, как выглядят города. И на карте, и на экране города. Теперь определить развитие города на карте, будет гораздо проще.

Вторая особенность связана с тем как работают шахты. Теперь их нельзя просто так захватить, так как они привязаны к ближайшей крепости. Это значит, чтобы получить контроль над шахтой, вам придется захватить крепость, которая скорее всего будет защищена, в отличие от шахты.

Ресурсы все еще можно красть. Просто поставив героя на клетку с шахтой. Доход будет капать до тех пор, пока герой остается на шахте.

 

Остальные известные изменения не представляют какого-либо серьезного изменения или дополнения. Это управление камерой, немного переиначенное развитие героя. Также в игре появятся новые боевые задачи. Например удержание точки определенное количество ходов.

 

В принципе, даже то что уже известно, лишь еще больше показывает, насколько новая игра будет похожа на всю серию. Да, немного переработан геймплей, но лишь в деталях. Обновленная, подтянутая графика. Но это тот же HOMM. Фанатам понравится... однако не пора бы задуматься над обновлением геймпеля?

 

Больше информации на офф. форуме.

 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

хз, главное - разнообразие. рас, артефактов, юнитов, карт, миссий и так далее.

0

немного переиначенное развитие героя лишь бы уникальную систему "колеса умений" не убрали и не испортили... а так, посмотрел скрины на форуме у них... мне показалось ,что в 5х героях юниты были каким то более стильными. но судить пока рано, как настоящий фанат с нетерпением буду ждать выхода игры)

0

Нет, колеса умений не будет, во всяком случае рендом убирают (и слава богу). Будут деревья навыков (аля Кингс Баунти: ЛоР, Диабло 2). Таким образом игрок сможет целенаправленно качать своих героев как он хочет с самого начала и нет нужды иметь по альт+табу запущенное приложение, так как "деревья" обеспечивают прозрачность развития, мы прямо на месте видим во что мы будем "качаться", без всяких сторонних программ и модов.

0

По сравнению с колесом умений, обычное дерево навыков примитивно =\

0

Чем же? Чем оно примитивно? Теперь не нужно играть в S\L только потому, что выпал не тот навык или скилл. А по поводу самих скилов, мы то ещё не видели эти самые скилы и как они располагаются в "таблице". Но если более наглядно - более примитивно, на Ваш взгляд, что ж, тут уж на любителя. Я за наглядность и удобство, а держать в уме схему раскачки до СА каждого класса, да ещё под разные версии героев - муторное занятие, да и не благодарное.

0

@DmitryDL:

и нет нужды иметь по альт+табу запущенное приложение, так как "деревья" обеспечивают прозрачность развития, мы прямо на месте видим во что мы будем "качаться", без всяких сторонних программ и модов.

Гг, во-во)) походу не один я так играл)

0

я никакие "схемы" в голове не держал, в игре была програмка SkillWheel, где всё было наглядно показанно, и умения и навыки в дополнениях игры можно было менять... хотя хз, может в 6х героях будет даже лучше, просто мне как то разработчики доверия не внушают, никогда о таких не слышал. И вобще, почему Героев каждый раз разрабатывает новая компания?\

0

По порядку. 1. SkillWheel встроили в игру модом и то с версии Орков (во Владыках не помню). Мод - сторонняя программа, которая часто зависит от версии программы, на которую ставится. Конечно есть любители ставить моды, да побольше. А вот я предпочитаю обходиться без них. Тем более очень редки случаи, когда фанатский баланс лучше оригинального. 2. Менять скилы и навыки средствами игры можно только встретив специальный НПС, который сбрасывал все имеющиеся. Только опять же, без мода (сканера) навыки и скилы выкидывались методом рулетки с определённым шансом на успех. В итоге - S\L. 3. Разработчики выпустили Warhammer: Печать Хаоса. Отличная игра. Не шедевр, но удовольствие доставила. О купленной лицензии не жалею - она стоит своих денег. Тут на любителя, но мне нравится мрачность вселенной Warhammer. Г6, кстати наоборот сравнивают с более пестрой (относительно Г5) КБ:ЛоР. 4. Каждый раз - громко сказано. Первые 4 игры выпустила 3DO. После банкротства компании, права на Героев выкупила Ubisoft. На разработку Г5 была выбрана Нивал, как говорили ранее, что причиной основной послужило то, что Убикам понравился движок Нивала, который те продемонстрировали. Далее Нивал ушел в онлайн проект, поэтому Убисофт нашли нового разработчика. Так же хочется отметить, что Убисофт создали свою собственную вселенную Героев, которая общая для Г5 и Г6 (про Дар Мессию и другие две игрушки не упоминаю). Таким образом, история смены разработчиков довольно скромна и вполне объяснима.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.