Открытый линейный мир Batman: Arkham City
Один из основателей студии Rocksteady – занимающейся разработкой Batman: Arkham City, Сэфтон Хилл (Sefton Hill) рассказал в интервью PSM об открытом мире игры. И о линейном сюжете. Получается хитрая штука.
Обычно линейные игры представляют из себя закрытый мир ограниченный различными местами действий и скриптовыми сценами. Batman: Arkham City будет немного другой игрой.
Мы уже знаем, что Город Аркхам будет примерно в пять раз больше чем оригинальная игра Arkham Asylum, естественно такую большую площадь нельзя просто так сделать скриптовой.
По словам разработчика, в Arkham City будем сильный сюжет на который опирается вся игра. Но также игроки смогут изучить жизнь улиц и тех, кто ими управляет. В игре будет довольно много второстепенных персонажей, и у каждого из них будет своя история.
"Я верю, что такая комбинация позволит создать уникальное ощущение и в то же время остаться все той же игрой о Бэтмене."
Релиз Batman: Arkham City состоится следующей осенью.
- Разработчик GTA San Andreas объяснил, как в игре создавались зеркала
- Первый сезон Suicide Squad с играбельным Джокером начнется 28 марта
- Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf выйдет "позже в этом году"