Новые детали Batman: Arkham City
Британская версия журнала OPM заполучила в свои руки демо версию Batman: Arkham City, так что теперь стали известны новые детали касательно геймплея. Кое-что можно посмотреть в нашем прошлом материале о сиквеле.
Осторожно! Спойлеры!
Уже ранее упоминавшийся Куинси Шарп становится мэром Готэма. Он выделяет один из районов для размещения там преступников, которых более невозможно удерживать в лечебнице и тюрьме Готэма. Все это дело беспокоит Бэтмена, так что он постоянно наблюдает и анализирует ситуацию, ожидая когда эта бомба замедленного действия рванет и насилие вырвется на улицы Готэма.
Также Бэтмена беспокоит Хьюго Стрэйндж, который выполняет роль надзирателя Городка Аркхэм.
Новая игра по площади в пять раз превосходит оригинал, и очевидно, что Бэтмену такой расклад не нравится. Преступники могут делать что хотят, единственное ограничение – не пытаться покинуть Аркхэм Сити. Сеттинг представляет собой помесь оригинальных идей Тима Бартона и Помег из Нью-Йорка.
Журналисты говорят, что вместо того чтоб бегать по рельсовому сюжету, каждый уголок Аркхэм Сити будет иметь собственную историю. Но чтобы перемещаться по всем этим улицам и аллеям, Бэту нужно какое-то средство передвижения! Официальных заявлений пока нет, но есть намек, что нам дадут поправлять чем-то.
На колесах или без, у нас всегда будет возможность полетать над городом. У Бэта есть новый девайс – Grapple Boost, он подбрасывает героя вверх, где уже можно распахнуть свой чудо -плащ и насладиться видами. Кроме того этот девайс можно комбинировать с новыми движениями, это окажется полезным в разборках с противниками.
Также у Бэта появится второй крюк, получается что-то вроде эффекта Человека-Паука. Если смотрели фильм, то поймете о чем я.
Количество различных движений и их анимация определенно удивят игроков. Теперь Бэтмен будет носится по крышам, скользить, перепрыгивать между объектами, раздавать тумаки и одновременно бежать, в общем куча всего, на что лучше взглянуть собственными глазами.
Журналистам показали демку, где Бэтмен должен был спасти Женщину-Кошку схваченную Двуликим. Бэт использует Grapple Roll и быстрое оглушение чтобы "снять" снайпера. В итоге он сталкивается с четырьмя десятками головорезов. Разработчики обещают не одну крупную схватку.
Сам принцип боевой системы останется тот же – используем комбинации ударов, толчков, оглушений и бросков. Но количество различных вариантов вырастет, а комбинирование доставит удовольствие любителям зрелищного месилова. Среди некоторых нововведений – возможность бросить летящий в Бэта предмет, распыление взрывчатого геля, бэкфлипы, атаки с "воздуха" и прочие нокауты.
Что же насчет кооператива? Пока не известно, будет ли задействован этот режим, и можно ли будет играть за Кошку. Известно, что Кошка использует свой хлыст подобным образом что и Бэтмен свои крюки. На прямой вопрос о играбельности за нее, разработчик отказался отвечать.
"Я не имею права комментировать это", сказал глава проекта – Сэфтон Хилл (Sefton Hill).
Еще одним важным аспектом, который разработчики хотят продвинуть в сиквеле станут расследования. Бэтмен будет собирать информацию и улики, раскрывая преступления. Все это будет частью огромного количества сторонних квестов, но игроки не будут обязаны проходить их. Каждый решит сам, проходить их или нет.
Также показали Харли Куин. Она фигурировала в сцене с более традиционным геймплеем Arkham Asylum – Бэт должен был завалить толпу головорезов в замкнутом пространстве. Тут показали уже ранее упомянутый захват ногами и возможность пробивать не очень крепкие стены и панели, чтоб врезать противнику с той стороны.
Пока все. Аркхам Сити выходит осенью следующего года.
- Разработчик GTA San Andreas объяснил, как в игре создавались зеркала
- Первый сезон Suicide Squad с играбельным Джокером начнется 28 марта
- Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf выйдет "позже в этом году"