Rage – впечатления и скриншоты
Итак, нам теперь уже известно, что Rage наконец выйдет в 2011-м году, что игра уже вполне стабильно работает даже на консолях, а теперь пора рассказать о первых впечатлениях от обновленной с прошлого года игре и показать несколько новых скриншотов.
Пыльные, грязные улицы города Уэллспрингс (Wellsprings), который сами разработчики называют краеугольным камнем экономики и торговли, контрастируют с яркими цветными неоновыми вывесками. Багги, граффити, торговые автоматы, странные люди – удивительно, но эта вселенная выглядит удивительно постапокалиптично. В мире Rage не было атомных войн на уничтожение – на планету просто грохнулся астероид. Но суть не в этом. Предысторию мы узнаем в самой игре.
Отдельное спасибо разработчикам стоит сказать за движок анимации. Лица персонажей радуют своей натуралистичностью, что улучшает ощущения от игры.
Колодец
Некие бандиты решили отравить водоснабжение горда Уэллспрингс. Это не круто. К счастью у нас есть друг Карлсон, который по совместительству является администратором водоснабжающей организации. Карлсон любезно одолжил нам несколько девайсов которые будут полезны во время миссии. Электро-болты (Electro bolts) это лишь часть огромного арсенала, доступного игроку, и каждый из них предоставит игрокам уникальные ощущения.
В данном случае, используя Электро-болты на воде, которая доходит до щиколоток, очень эффективно поджаривает супостатов. Однако бой не заканчивается так просто. Противники на удивление умны. Они используют укрытия, защитные и атакующие маневры, обходят с флангов и доставляют множество неприятностей нашему герою. Кроме того они разумно подстраиваются под окружающую среду, и могут внезапно прыгнуть на нас сверху – сказывается опыт разработчиков в Doom.
Короче говоря, когда вы встретите супостатов, скучать вам не придется.
Дамба
Еще один уровень который показали разработчики. О плотине можно сказать, что выглядит она на удивление реалистично. Прошло то время, когда каждый коридор выглядел как предыдущий, на плотине каждая комната и зал выглядят такими, какими они были бы в реальности – достаточно хаотичными для того, кто не разбирается в архитектурных изыках дамб.
Сражения с противниками на этом уровне выглядит более традиционно. Враги скрываются за всем, что может спасти от пуль, а игрок ходит и постепенно вырезает гадов. Очень эффективным способом борьбы оказались турели. Также на этом уровне появилось новое оружие – машинка начиненная взрывчаткой и управляемая по радио, и второе – автоматическая турель. Помимо этого, игрок сможет сам создавать оружие, главное - иметь специальные части и схемы. А если такой хэндмэйд будет разрушен, то остатки можно разобрать на части.
Кроме этих двух уровней разработчики пролили немного света на нанотриты, которые живут как внутри персонажа, так и внутри противников. Они будут являться одним из ключевых элементов сюжета Rage, тем более, что почти каждому выжившему после катастрофы были введены эти микромашины. Главный герой будет использовать эти нанотриты в своих интересах, однако история расскажет нам о силах, которые контролируют людей и мутантов против своей воли.
Единственное, что не затронули разработчики – это мультиплеерная сторона Rage. Известно, что команда в данный работает над этим, но пока еще рано говорить что-то конкретное о мультиплеере.
Далее несколько скриншотов.
- Мод для Starfield добавляет настоящие лифты без загрузочных экранов
- Глава Obsidian — разработка The Outer Worlds 2 "идет очень хорошо"
- Разработчики Fallout: London планируют создать собственную инди-студию